Баннер 960х90 верхний - Adindex.ru


Навигатор рекламного рынка

Спецпроекты » 

AddValue  » Март 2009  » Outdoor
Индустриальный партнер проекта - Содружество "Русбренд"
 
Рейтинг outdoor-рекламы - март 2009

 

Александр Миров, стратег Leo Burnett Moscow, о применении шкалы 7+ к оценке наружной рекламы:
Зачастую большинство агентств, равно как и клиентов, адаптируют существующую креативную концепцию под статичный формат наружной рекламы. Со стретегической точки зрения, это неверно. Потому что наружная реклама несет совершенно другие инсайты - людей, находящихся в совершенно другом положении, и в совершенно другом ощущении и состоянии рассудка. И зачастую то, что создавалось в виде рекламного ролика, 30-секундника или пятнашки, которые демонстрируются в течение года по телевидению, несет совершенно другой месседж, застает человека в совершенно другой ситуации. И наружная реклама априори не должна быть, грубо говоря, простым переносом из некоего активного состояния в статическое положение. Именно это должно быть основным фактором, который должен влиять на ценности при оценке креатива. Потому что, понятное дело, наружная реклама не дает слишком сильного разбега для креатива.
Но с точки зрения того, какой был подход : насколько он был инновационный или стратегически верный, насколько важно было сделать именно так, а не иначе - именно это должно, в первую очередь, влиять на людей. Именно поэтому зачастую ставят низкие оценки наружке, потому что кажется - ну да, как-то примитивно. Нужно оценивать наружную рекламу именно с точки зрения эффективности как конкретного носителя, а не как имплементацию креатива на борде или на принте.

Спецпроекты, нестандартная реклама