Навигатор рекламного рынка

Спецпроекты » 

AddValue  » Март 2009  » Outdoor
Индустриальный партнер проекта - Содружество "Русбренд"
 
Рейтинг outdoor-рекламы - март 2009

 

Александр Миров, стратег Leo Burnett Moscow, о применении шкалы 7+ к оценке наружной рекламы:
Зачастую большинство агентств, равно как и клиентов, адаптируют существующую креативную концепцию под статичный формат наружной рекламы. Со стретегической точки зрения, это неверно. Потому что наружная реклама несет совершенно другие инсайты - людей, находящихся в совершенно другом положении, и в совершенно другом ощущении и состоянии рассудка. И зачастую то, что создавалось в виде рекламного ролика, 30-секундника или пятнашки, которые демонстрируются в течение года по телевидению, несет совершенно другой месседж, застает человека в совершенно другой ситуации. И наружная реклама априори не должна быть, грубо говоря, простым переносом из некоего активного состояния в статическое положение. Именно это должно быть основным фактором, который должен влиять на ценности при оценке креатива. Потому что, понятное дело, наружная реклама не дает слишком сильного разбега для креатива.
Но с точки зрения того, какой был подход : насколько он был инновационный или стратегически верный, насколько важно было сделать именно так, а не иначе - именно это должно, в первую очередь, влиять на людей. Именно поэтому зачастую ставят низкие оценки наружке, потому что кажется - ну да, как-то примитивно. Нужно оценивать наружную рекламу именно с точки зрения эффективности как конкретного носителя, а не как имплементацию креатива на борде или на принте.

Место Балл Бренд Работа Клиент Агентство
1 5.6 Охота Крепкое "Так держать" Heineken Publicis United
2 4.5 Viola "Коровы" Valio In-house
3 4.1 Сибирская корона "Не беспокоить" SunInBev Lowe Adventa
3 4.1 Завтрак Макдоналдс "Не проспи настроение" McDonalds DDB Russia
3 4.1 Бочкарев "Бутылка" Heineken Publicis United
4 3.8 Старый мельник "Разливное пиво в бутылке" Эфес-Москва Родная Речь
4 3.8 Клинское "Сила в общении" SunInBev Lowe Adventa
5 3.7 Microsoft Office "Помощник" Microsoft McCann-Erickson Russia
6 3.5 Garmin "Возьми с собой " Garmin N/a
7 2.4 МВО "Умно!" МВО (сеть торгово-сервисных шинных центров) N/a
Партнер:
Gallery
Методика

Шкала 7+, созданная Майклом Конрадом, экс-президентом сети Leo Burnett. Единственный из общепринятых инструментов оценки коммуникаций, сопоставляющий уровень креатива с его влиянием на продажи.       ... Подробнее

Эксперты
Александр Миров
Strategic Planner
(Leo Burnett Moscow)
Александр Миров
Андрей Мальцев
старший арт-директор
(Publicis United)
Андрей Мальцев
Анна Нестерова
начальник отдела маркетинга управления реализации нефтепродуктов
(Газэнергосеть)
Анна Нестерова
Анна Нижник
руководитель направления маркетинговых коммуникаций
(Intouch)
Анна Нижник
Анна Чиненкова
начальник отдела рекламы
(Евросеть)
Анна Чиненкова
Валерий Лановенко
независимый эксперт
Валерий Лановенко
Василий Лебедев
креативный директор
(Red Keds)
Василий Лебедев
Владимир Тарико
директор департамента дистанционных продаж
(КИТ Финанс )
Владимир Тарико
Елена Тимофеева
начальник отдела по брендингу
(КИТ Финанс )
Елена Тимофеева
Иван Круглов
руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
(Cream)
Иван Круглов
Ирина Дмитрук
начальник отдела PR и рекламы
(Газэнергосеть)
Ирина Дмитрук
Микаэл Байбуртян
специалист по стратегическому планированию
(Euro RSCG Moradpour )
Микаэл Байбуртян
Мирослава Цапко
руководитель отдела
(ЭСПАР-Аналитик)
Мирослава Цапко
Наталья Ванчагова
менеджер по маркетинговым коммуникациям
(Евросеть)
Наталья Ванчагова
Николай Мегвелидзе
руководитель творческой группы
(BBDO Moscow )
Николай Мегвелидзе
Ольга Жильцова
Strategic Planner
(Red Keds)
Ольга Жильцова
Ольга Канищева
менеджер интернет проектов
(Intouch)
Ольга Канищева
Рашид Нежеметдинов
директор по маркетингу
(Gallery )
Рашид Нежеметдинов
Светлана Баринова
Category Manager Calgon, Calgonit
(Reckitt Benckiser Russia )
Светлана Баринова
Сергей Антонов
региональный менеджер по рекламе
(Oriflame Cosmetics )
Сергей Антонов
Софья Шматова
Head of Strategic Planning
(Ogilvy & Mother Russia )
Софья Шматова
Теймур Ахундов
директор по маркетингу
(Союз-Виктан)
Теймур Ахундов

 

Подключите CSS