Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (6.5Мб, mp3)

Теймур Ахундов: Последние лет пять я  следил за «Бочкаревым» и думал, неужели можно сделать еще хуже? Можно! Ребята стараются. И, по-моему, ребята, наконец, пришли к тому апогею, после которого дальше уже некуда. У пива, оказывается, еще и вкус есть. Если вы не знали. С моей точки зрения, это страшно.

Софья Шматова: Может быть, имелась в виду какая-то эстетика под вкусом? Я пытаюсь спасти ситуацию.

Микаэл Байбуртян: Я шесть поставил. Мне показалась, здесь была попытка, довольно смелая, попытаться вообще категорию переосмыслить. Потому что реально все пиво одинаковое. Сказать, что у него есть вкус, это естественно двойной смысл: что оно стильное и плюс, у него есть еще и вкус. Это такой, довольно смелый шаг. Но мне кажется, они не дотянули.

Наталья Ванчагова: У меня была семерка. Для наружной рекламы, в отличие от телевизионной, очень важно, как подана информация. Если в ролике могут быть какие-то огрехи режиссерской работы, но если есть идея, то ролик будет хорошо смотреться. В наружке, даже если хорошая идея, но подана ужасно, то и щит никакой получится. А здесь хорошо подано. Несмотря на то, что ничего нет - выделяется. Хотя я пиво не пью.

Александр Миров: «Бочкарев» я поставил именно с точки зрения стратегии на высшую строчку - 7. Это была попытка, которая удалась и с точки зрения арт-дирекшна – это премиальное пиво. Они переосмыслили себя и стали премиальным, после того как сделали продакт инновейшн. Сделали бутылку  по-другому. Они пытаются его вывести в премиальный сегмент. То, что это клишированная идея – так вся категория грешит этим. Смелость стратегии в том, чтобы не показать Бочкарев в окружении каких-то древесных мастеров, в зачуханном антураже и т.д.. C точки зрения стратегии, с точки зрения арт-дирекшна, мне кажется, безупречно.

Николай Мегвелидзе: Они уже многие года пытаются выйти в другой сегмент. Это очередная попытка, 2007-я.

Сергей Антонов: А подходит этот арт-дирекшн для этого бренда? Потребитель читает и думает – это шутка или правда? Где RtB?

Софья Шматова: У меня «Бочкарев» всегда – правильное пиво. Уже в голову забито «Бочкарев – правильное пиво». Логичное продолжение - со вкусом. То есть, в чем правильность? У него он есть. И в этом смысле.

Анна Чиненкова: Я поставила двойку. Потому что, на мой взгляд, это ущерб бренду. Вот тому самому правильному «Бочкареву» - это ущерб наносит колоссальный. Потому что попытка вывести «Бочкарев» в более высокий сегмент налицо. Светлый фон, лаконичный шрифт, одна бутылка – все красиво. Надписи «Бочкарев» не видно нифига. Если ее разглядеть – просто не веришь, удивляешься. У «Бочкарева» есть хорошая крепкая аудитория, которая хорошо, крепко его воспринимает. А это не туда. Потому что куда они метили – они не попали, не дотянули.

 

Теймур Ахундов: Перейдя на одноразовую бутылку, а она одноразовая, не оборачиваемая, и засунув эту этикетку, они его сделали по костам таким, что они вынуждены  позиционироваться в премиум.

 

Анна Чиненкова: Но нельзя позиционироваться в премиум с таким слоганом. И с названием «Бочкарев» туда тоже лезть не надо.

1
место
5.6
Работа: Так держать
Клиент: Heineken
Бренд: Охота Крепкое
Агентство: Publicis United
2
место
4.5
Работа: Коровы
Клиент: Valio
Бренд: Viola
Агентство: In-house
3
место
4.1
Работа: Не беспокоить
Клиент: SunInBev
Бренд: Сибирская корона
Агентство: Lowe Adventa
3
место
4.1
Работа: Не проспи настроение
Клиент: McDonalds
Бренд: Завтрак Макдоналдс
Агентство: DDB Russia
3
место
4.1
Работа: Бутылка
Клиент: Heineken
Бренд: Бочкарев
Агентство: Publicis United
4
место
3.8
Работа: Разливное пиво в бутылке
Клиент: Эфес-Москва
Бренд: Старый мельник
Агентство: Родная Речь
4
место
3.8
Работа: Сила в общении
Клиент: SunInBev
Бренд: Клинское
Агентство: Lowe Adventa
5
место
3.7
Работа: Помощник
Клиент: Microsoft
Бренд: Microsoft Office
Агентство: McCann-Erickson Russia
6
место
3.5
Работа: Возьми с собой
Клиент: Garmin
Бренд: Garmin
Агентство: N/a
7
место
2.4
Работа: Умно!
Клиент: МВО (сеть торгово-сервисных шинных центров)
Бренд: МВО
Агентство: N/a