Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (8.6Мб, mp3)

Александр Миров: Основные пользователи GPS-навигации первоначально являлись и являются мужчины. В этом конкретном случае, этот конкретный борд, выполняет совершенно конкретную четкую задачу. Во-первых, здесь есть некая потерявшаяся, заблудившаяся, голосующая девушка, что в принципе всегда является некой мужской фантазией. С точки зрения донесения сообщения и использования этого формата, как способа донести информацию – все очень здорово, с точки зрения именно задумки.

Реплика: Какого сообщения?

Александр Миров: Девушка потерялась, возьми с собой навигатор, чтобы не теряться.

Александр Миров: Попытка использовать носитель, сообщение в нужном месте, в нужной форме изначально правильная. На мой взгляд, здесь все очевидно. С точки зрения реализации. Почему именно Гармин у нее в руке? Здесь две вещи: я не считаю, что она что-то держит. Я считаю, чтобы не потеряться, нужно взять Гармин. Она потерялась, возьми с собой Гармин, чтобы в следующий раз, чтобы такого не было.

Иван Круглов: Внимательно взглянем на этот постер. Оказывается, что автонавигаторы нужны для чего? Для того, чтобы в веселых южных селах подвозить до Гармина.

Софья Шматова: Я поставила единицу, это отвратительно. Первое: здесь огромное количество информации (не хочу никаких клиентов обижать, но это чисто клиентский прием). Не от того, что они плохие, а от того, что они очень любят свой продукт и хотят о нем сказать на одном носителе все. Ты возьми с собой, потому что это Гармин, и что есть сайт, и что он мировой лидер, и не просто мировой лидер, а в автонавигации. И еще визуализировано некой девушкой в степях. Это все, можно сказать в других медианосителях. В данном случае ход был не самый лучший.

Второе, это то, что используется клише, причем усугубленное до максимума этой голосующей красавицей. Столько всего напихать – это неуважение к тем людям, к которым ты обращаешься, потому что они должны узнать сразу все. Неуважение ни к самому себе, ни к своему прекрасному продукту.

Мирослава Цапко: Мне понравилось, потому что здесь абсолютно очевиден девайс, понятно, что это самостоятельный бренд. Это самодостаточная история, очень большая, с большой поддержкой. Абсолютно понятная традиционная картинка, которая дает вам возможность, проезжая по дороге, понять, что рекламируется.

1
место
5.6
Работа: Так держать
Клиент: Heineken
Бренд: Охота Крепкое
Агентство: Publicis United
2
место
4.5
Работа: Коровы
Клиент: Valio
Бренд: Viola
Агентство: In-house
3
место
4.1
Работа: Не беспокоить
Клиент: SunInBev
Бренд: Сибирская корона
Агентство: Lowe Adventa
3
место
4.1
Работа: Не проспи настроение
Клиент: McDonalds
Бренд: Завтрак Макдоналдс
Агентство: DDB Russia
3
место
4.1
Работа: Бутылка
Клиент: Heineken
Бренд: Бочкарев
Агентство: Publicis United
4
место
3.8
Работа: Разливное пиво в бутылке
Клиент: Эфес-Москва
Бренд: Старый мельник
Агентство: Родная Речь
4
место
3.8
Работа: Сила в общении
Клиент: SunInBev
Бренд: Клинское
Агентство: Lowe Adventa
5
место
3.7
Работа: Помощник
Клиент: Microsoft
Бренд: Microsoft Office
Агентство: McCann-Erickson Russia
6
место
3.5
Работа: Возьми с собой
Клиент: Garmin
Бренд: Garmin
Агентство: N/a
7
место
2.4
Работа: Умно!
Клиент: МВО (сеть торгово-сервисных шинных центров)
Бренд: МВО
Агентство: N/a