Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (3.0Мб, mp3)

Василий Лебедев: Я бы поставил 4. Макет яркий: фиолетовый, с красным. Я обращу на него внимание. Но, тем не менее, это клише: «если обрезать, так «Старый Мельник».

Теймур Ахундов: Это, во-первых, клишировано, а во-вторых, не аппетитно, с моей точки зрения. Я трояк поставил.

Александр Миров: У меня 6. Сложно сказать, почему. Есть мнение, что разливное пиво ты можешь пробовать только в баре. И они принесли этот бар в компактную упаковку и показывают, что этот некий бар у тебя внутри. С точки зрения исполнения, мне  хочется купить это пиво. Хотя я его принципиально не покупаю, когда прохожу мимо. Не знаю, почему. Никакое, мне кажется, само по себе пиво. Но идея впихнуть бар внутрь бутылки мне показалась интересной.

Иван Круглов: Я понял свежую идею этого постера. Сидели ребята, сидели да подумали: «Давайте, когда мы в следующий раз возьмем, прям целиком постер «Миллера» или «Туборг» и прям целиком разместим.

Александр Миров: Я не знаю ни у «Миллера», ни у «Туборга» такой рекламы.

Андрей Мальцев: Я согласен с тем, что говорили. Бар внутри бутылки и так можно показать. Разрез бутылки и показать там бар. То есть, это обычное, нормально клише. Единственное, что тут необычного может поражать человека, который работает с пивом – это фиолетовый цвет. Это удивительно для пива.

1
место
5.6
Работа: Так держать
Клиент: Heineken
Бренд: Охота Крепкое
Агентство: Publicis United
2
место
4.5
Работа: Коровы
Клиент: Valio
Бренд: Viola
Агентство: In-house
3
место
4.1
Работа: Не беспокоить
Клиент: SunInBev
Бренд: Сибирская корона
Агентство: Lowe Adventa
3
место
4.1
Работа: Не проспи настроение
Клиент: McDonalds
Бренд: Завтрак Макдоналдс
Агентство: DDB Russia
3
место
4.1
Работа: Бутылка
Клиент: Heineken
Бренд: Бочкарев
Агентство: Publicis United
4
место
3.8
Работа: Разливное пиво в бутылке
Клиент: Эфес-Москва
Бренд: Старый мельник
Агентство: Родная Речь
4
место
3.8
Работа: Сила в общении
Клиент: SunInBev
Бренд: Клинское
Агентство: Lowe Adventa
5
место
3.7
Работа: Помощник
Клиент: Microsoft
Бренд: Microsoft Office
Агентство: McCann-Erickson Russia
6
место
3.5
Работа: Возьми с собой
Клиент: Garmin
Бренд: Garmin
Агентство: N/a
7
место
2.4
Работа: Умно!
Клиент: МВО (сеть торгово-сервисных шинных центров)
Бренд: МВО
Агентство: N/a