Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (3.7Мб, mp3)

Наталья Ванчагова: На мой взгляд, очень хорошо считывается то, что хотели сказать. То, что действительно нужно сказать тем, кто является целевой аудиторией. Я вижу, что они предлагают хороший завтрак.

Микаэл Байбуртян: По-моему, это клише из клише.

Сергей Антонов: Есть какие-то символы завтрака. Может быть, чашку кофе поставить. Это не говорит о том, что это завтрак. Почему «не проспи»? Может быть, рядом подушка. Нет никаких символов, буквально поддерживающих это высказывание – не проспи настроение.

Александр Миров: Это тактическая компания и ждать от нее серьезности было бы странно. Но я, идя по улице, и если сейчас без десяти 10, и рядом Макдоналдс – я реально пойду. Потому что бутерброд вкусный, я его пробовал.  По сути это тактическая компания, которая заставляет тебя лишний раз направит свои стопы в сторону Макдоналдса, который всегда поблизости. Щиты всегда располагаются поблизости с Макдоналдсом. Либо сзади, либо спереди, но всегда где-то рядом.

У меня всегда было ощущение, что есть тактическая задача – заставить людей идти покупать конкретный бутерброд, в конкретное место, в конкретное время. И учитывая, что расположение этих билбордов работает  (особенно если это утром, в большей степени на водителей). Ожидать здесь особенного креатива было бы странным. С точки зрения тактики идея хорошая. Щиты располагают в нужных местах и заставляют меня делать именно то, что им нужно.

Андрей Мальцев: Эта реклама – обычное клише. Но на самом деле, это и не плохо. Иногда клише нужно. Вот человек приходит в парикмахерскую и говорит: «Сделайте мне полубокс». А ему: «Нет, мы вас сейчас подстрижем, сфотографируем, пошлем на конкурс».

1
место
5.6
Работа: Так держать
Клиент: Heineken
Бренд: Охота Крепкое
Агентство: Publicis United
2
место
4.5
Работа: Коровы
Клиент: Valio
Бренд: Viola
Агентство: In-house
3
место
4.1
Работа: Не беспокоить
Клиент: SunInBev
Бренд: Сибирская корона
Агентство: Lowe Adventa
3
место
4.1
Работа: Не проспи настроение
Клиент: McDonalds
Бренд: Завтрак Макдоналдс
Агентство: DDB Russia
3
место
4.1
Работа: Бутылка
Клиент: Heineken
Бренд: Бочкарев
Агентство: Publicis United
4
место
3.8
Работа: Разливное пиво в бутылке
Клиент: Эфес-Москва
Бренд: Старый мельник
Агентство: Родная Речь
4
место
3.8
Работа: Сила в общении
Клиент: SunInBev
Бренд: Клинское
Агентство: Lowe Adventa
5
место
3.7
Работа: Помощник
Клиент: Microsoft
Бренд: Microsoft Office
Агентство: McCann-Erickson Russia
6
место
3.5
Работа: Возьми с собой
Клиент: Garmin
Бренд: Garmin
Агентство: N/a
7
место
2.4
Работа: Умно!
Клиент: МВО (сеть торгово-сервисных шинных центров)
Бренд: МВО
Агентство: N/a