Навигатор рекламного рынка

Рейтинги » 

AddValue  » Март 2009
Индустриальный партнер проекта - Содружество "Русбренд"
 





Наконец-то в нашу северную страну, хоть и с опозданием, пришла весна. Вместе с ней города накрыло оголтелое щебетанье птиц, запах проснувшейся земли и чувство надежды. Позитив, вызванный потеплением и появлением  большого количества стройных женских ног, отвлекает от уныния – авось вторая волна кризиса, о которой рапортуют Греф и Кудрин, не смоет всех нас в тотальную нищету, безработицу и безысходность и мир, как и прежде, спасет красота!

 

7 апреля, в офисе продакшена «Фильм Сервис» состоялось очередное заседание +ADDvalue, на повестке дня которого было несколько тем для обсуждения: креатив в ТВ-рекламе и outdoor, интернет-маркетинг и TTL. Пришедшие эксперты обсуждали ролики и принты так горячо и долго, что вышли из намеченного тайминга – в итоге самые стойкие эксперты были вознаграждены – они дошли до интернет-секции, которую редакция Adindex.ru проводит «под знаменами» двух крупнейших интернет-агентств - IMHO VI и MediaNet. В рамках интернет-сессии экспертам предлагалось две темы: обзор рынка интернет-рекламы от Анатолия Новожилова, planning director Media Net, - подробный отчет читайте в ближайшее время на Adindex; доклад о новых медийных возможностях, в частности о контекстной рекламе как эффективном инструменте для крупных игроков рекламной отрасли – с данной темой выступил председатель правления агентства IMHO VI Арсен Ревазов (аудиоверсию его доклада можно скачать тут  ).

Ниже приводим результаты рейтинга и комментарии экспертов к секциям ТВ и Ourdoor.  

Выберите секцию
Подключите CSS