Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (3.4Мб, mp3)

Микаэл Байбуртян: Я клише поставил. Интересно использован с точки зрения контекста. Честно говоря, когда я первый раз это увидел, я не понял, что они имели в виду. Потому что здесь  перемешаны сообщения. «Так держать» - двойной смысл этого хедлайна, он слишком двойной.

Александр Миров: Так держать – типичное слово целевой аудитории пива «Охота». «Так держать!» – двухлитровая бутылка означает, что это удобное и выгодное вложение.

Это абсолютно 100%-попадание в аудиторию. Это практически гениально с точки зрения использования подхода. При столь непретензионной публике, которая пьет это пиво, тем не менее, формат использован нестандартно и интересно. Оценка шесть.

Анна Чиненкова: У меня семерка. Я в восторге от этой штуки, если честно. Восемь я не поставила. Это классно, это видно всем и всегда. Они огромные! Вот эти выпуклые бутылки здоровенные, они объемные, а не плоские. С обеих сторон. Зимой такие яркие пятна. Очень брутальная штука, целевая аудитория считывается супер. Находка использовать именно это носитель, именно так, и именно с таким экстендером, я считаю, это стратегически правильно. Очень классно сделано.

Иван Круглов: Я сейчас жалею, что не поставил восемь. Очень жалко, что этот креатив был изобретен не здесь, не у нас.  А сокровенный смысл – это новая тара. Ее можно хранить, не занимая поверхности на полу, вешать в прихожей.

1
место
5.6
Работа: Так держать
Клиент: Heineken
Бренд: Охота Крепкое
Агентство: Publicis United
2
место
4.5
Работа: Коровы
Клиент: Valio
Бренд: Viola
Агентство: In-house
3
место
4.1
Работа: Не беспокоить
Клиент: SunInBev
Бренд: Сибирская корона
Агентство: Lowe Adventa
3
место
4.1
Работа: Не проспи настроение
Клиент: McDonalds
Бренд: Завтрак Макдоналдс
Агентство: DDB Russia
3
место
4.1
Работа: Бутылка
Клиент: Heineken
Бренд: Бочкарев
Агентство: Publicis United
4
место
3.8
Работа: Разливное пиво в бутылке
Клиент: Эфес-Москва
Бренд: Старый мельник
Агентство: Родная Речь
4
место
3.8
Работа: Сила в общении
Клиент: SunInBev
Бренд: Клинское
Агентство: Lowe Adventa
5
место
3.7
Работа: Помощник
Клиент: Microsoft
Бренд: Microsoft Office
Агентство: McCann-Erickson Russia
6
место
3.5
Работа: Возьми с собой
Клиент: Garmin
Бренд: Garmin
Агентство: N/a
7
место
2.4
Работа: Умно!
Клиент: МВО (сеть торгово-сервисных шинных центров)
Бренд: МВО
Агентство: N/a