Слушать аудио-комментарии (1.6Мб, wma)

Иван Круглов: Евросеть попыталась остаться в своей любимой, слегка неприличной парадигме, но не смогла. Ролик не то, что спорный или задорный, а скорее просто глупый  и дурацкий. Поэтому три.

Василий Лебедев: Вполне рабочая реклама, несмотря на пошлость, мне кажется, что у этой рекламы есть своя целевая аудитория, которая воспримет коммуникацию с улыбкой и скажет «зыко». Поставил четыре - это работающее клише.

Михаил Ковалев: Пока в «Евросети» был Чичваркин, делать эпатажную рекламу хоть как-то получалось. У бренда есть потенциал в эпатажной рекламе, в этом ролике нет и половины того что можно было сделать. Вроде бы сделали попытку пойти туда же, но не дотянули.

Виктория Алеманова: Основная проблема заключается в том, что непонятно, что конкретно продвигает ролик - Samsung или «Евросеть». Поставила четыре, клише, очень известный прием в коммуникации данной категории. Реклама выглядит скучно, банально и плохо сделанной.

1
место
4.4
Работа: В любом месте веселей вместе!
Клиент: Mars
Бренд: M&M's
Агентство: BBDO Moscow
2
место
3.8
Работа: Романтика ремонта
Клиент: OBI
Бренд: OBI
Агентство: Ark Thompson
3
место
3.7
Работа: Проснись для жизни
Клиент: Neste
Бренд: Nescafe Classic
Агентство: McCann-Erikson Russia
4
место
3.5
Работа: Теща
Клиент: Инмарко
Бренд: Золотой стандарт
Агентство: BBDO Moscow
5
место
3.4
Работа: Евросеть: Можно потрогать?
Клиент: Евросеть
Бренд: Samsung Star S 5230
Агентство: Saatchi&Saatchi Russia