Слушать аудио-комментарии (3.3Мб, wma)

Борис Житков: Насколько я помню, у категории мороженого есть два стандарта продвижения – удовольствие и секс, либо что-то смешное. Второе – это как раз в стиле BBDO.

Илья Петров: Я даже думал поставить пять, потому что для мороженого это инновационная стратегия. Но поставил четыре, потому что мне кажется, эта инновационная стратегия – не работает. Совершенно непонятно, кому продают мороженое и почему люди должны его есть. Совершенно не вкусно, совершенно непонятно. Стратегия новая для мороженого, никто так не делал, но пользы, мне кажется, она тоже не приносит. Поэтому просто клише. Какие-то старые анекдоты и смотреть не очень приятно.

Людмила Баушева: Я согласна, для мороженого это ново, но в ряду подсолнечного масла, старых роликов, МТС – такой типа народный юмор довольно низкого пошиба. И невкусно, с точки зрения вкуса даже эстетического.

Борис Житков: А народный юмор высокого пошиба бывает?

Борис Французов: Да. Пословицы и поговорки. Сказки. J

Виктория Алеманова: Единица. В ролике нет фьюжена между продуктом , категорией, кампанией и брендом. Непонятно, что рекламируется. Мороженого никто не заметит, никто не запомнит название компании. Продукт невкусный, неинтересный попытались сделать юмор, но вызывает только отвращение.

Бывают такие примеры, когда приносится идея ради самой идеи, чтобы было смешно. Но нет никакой связи. История сама по себе, мороженое само по себе. Я почти уверена, что результаты очень плохие.

Людмила Баушева: Я бы на месте целевой аудитории оскорблялась такими роликами.

Светлана Баринова: Абсолютно верно, вот у меня тоже были такие же ощущения. Поставила тройку, потому что действительно вся драма, вся история находится вне категории – вместо мороженого можно поставить абсолютно любой продукт. История может быть кому-то и запомнится, но то, что  эта была реклама мороженого, скорее всего, сотрется из памяти.

Василий Лебедев: Я поставил шесть, потому что для меня это упячка. Мне понравился мужик, понравилось, как он сыграл. Я считаю, что ничего страшного в том, что ролик не вписывается в категорию, я его запомнил. Считаю этот свежая идея для мороженого. Это просто ржака! Я куплю это мороженное хотя бы раз точно.

Борис Житков: Соглашусь с коллегой. Здесь был вопрос - на кого это рассчитано? Конечно, ни на этого дяденьку, ни на его жену или тещу. Мне кажется, что коммуникация рассчитана на людей, которые могут оценить это странное сопоставление положительно, усмехнувшись даже. Показывают сумасшедшую тещу, нарушающую общественные стереотипы. Вообще в ролике какой-то бредовый слепок всего, что хочет мужчина, и мороженое к этому цепляется. Думаю, что он имеет полное право делать это, что называется «Золотой стандарт». Может быть, создатели шли от этой мысли. Поставил пятерку.

Екатерина Шенец: А у меня, честно говоря, размышления о том, что все, что мы видим на экране - весело, интересно, зацепило - заставили метнуться от двойки к четверке. Хотела поставить сначала два, потому что противопоставление не в пользу продукта. Сопоставление одного с другим достаточно клишированная история, но ролик сделан хорошо - поэтому четыре.

1
место
4.4
Работа: В любом месте веселей вместе!
Клиент: Mars
Бренд: M&M's
Агентство: BBDO Moscow
2
место
3.8
Работа: Романтика ремонта
Клиент: OBI
Бренд: OBI
Агентство: Ark Thompson
3
место
3.7
Работа: Проснись для жизни
Клиент: Neste
Бренд: Nescafe Classic
Агентство: McCann-Erikson Russia
4
место
3.5
Работа: Теща
Клиент: Инмарко
Бренд: Золотой стандарт
Агентство: BBDO Moscow
5
место
3.4
Работа: Евросеть: Можно потрогать?
Клиент: Евросеть
Бренд: Samsung Star S 5230
Агентство: Saatchi&Saatchi Russia