Слушать аудио-комментарии (6.2Мб, wma)

Илья Петров: Поставил ролику пять, потому что мне кажется, что в нем есть инновационная стратегия для категории кофе в принципе. Для Nescafe Classic она, может быть, спорная, но я первый раз вижу, чтобы в ролике было весело и он не казался ерундой. В ролике есть душевность. И эта попытка ухода в социальность, на мой взгляд, интересна. Можно обсуждать, насколько точно авторы реализовали социальную ответственность, можно наверное было сделать и лучше, но на уровне стратегии это работает.

Виктория Алеманова: У меня шестерка. С точки зрения стратегии все очень правильно сделано - хорошо доносится идея, выбран интересный ход ее донесения.

Василий Лебедев: Я не согласен. Отличный пример того как можно начать за здравие, а закончить за упокой. В начале мы видим динамичный и заводной сюжет, где есть кружка-чувак и какой-то юмор, но конец портит общее впечатление – резкий уход в хэппи энд, где мы видим веселого ребенка и родителя – этот переход взорвал мне мозг. Очень понравилось начало, я прямо ждал, что сейчас кружка-чувак будет показывать отцу, что надо делать, и мне понравилось что мужик вначале не отдупляет сути всего происходящего. Он удивился, что у него вообще есть сын и это мне понравилось. Я конечно не ждал мяса, но если уж парень такой дубан вначале, то «нескафе-мен» ему должен был донести до конца всю драму.   А вместо этого у героя произошло странное озарение и все стало хеппи. Я не поверил в эту историю. Для меня этот ролик неконкурентоспособен. И потом мне еще потом зачем-то показали, как из кофе вырастает чашка, а потом в конце опять появился кружка-чувак и напомнил о себе – этот момент еще больше отвлек  мое внимание, если честно.

Виктория Алеманова: Продукт дешевый, направленный на определенную ЦА. Смотрите, как они правильно отразили интерьер кухни...

Людмила Баушева: Да это же ужасно! Это унылейший ролик. Для кофе – унылый ролик.  Эта чашка совершенно затрапезная, какая-то действительно растовая кукла. Полярники были реальными людьми, а здесь все какое-то картонное – и кухня, и кружка и семья.

Анатолий Новожилов: Я хотел бы защитить ролик. На мой взгляд Nescafe Classic последовательный бренд. Несмотря на то, что они сменили коммуникацию, они все равно остаются на своей территории. Они всегда играли на территории утра, бодрости, мы всегда видели, как кофе помогает человеку проснуться. Сейчас они поменяли персонажей, но остались в своей истории: кофе пьют для того, чтобы взбодриться. Это не люксовый продукт для того, чтобы получить удовольствие, расслабиться, это взбодриться с утра и пойти на работу, заняться своими делами, сходить с ребенком погулять. Они на этой же территории точно так же работают. Мне кажется, все очень ясно показано.

Света Баринова: Если продукт непремиальный, давайте делать шутовую рекламу, некачественную, от которой от каждого куска кадра несет просто какой-то несвежестью?  В ролике абсолютно невкусно показан «кофе-мэн», нравоучительный и омерзительный. Кроме негатива, лично у меня ничего к этому ролику нет. Еще эта нравоучительная тема. Мне кажется, что вот сама идея в принципе, она очень плодотворна, ее бы развернуть в другом ключе, и из нее можно реально сделать конфетку. Действительно, она социальная, действительно мы можем проснуться к жизни и получить те блага жизни, которые мы по какой-то причине закрываем для себя. Тема «эльдорадо», на которой можно сделать реально очень интересные ttl-заходы. Реально очень хорошая, интересная тема, которая вообще никак не раскрыта в ТВ-рекламе. Креативная идея «проснись к жизни» звучит только в слогане, и это нравоучение, серый сет, который потом превращается в разноцветную радость - все смотрится невнятно.

Наталья Нетбай: Я поставила четыре. На мой взгляд, идея бодрости действительно привязана к каким-то семейным ценностям, на самом деле это ну очень близко к ЦА, где часто встретишь похожие истории.  Очень часто в наших семьях для отцов на первом месте газеты, футбол, диваны, но не дети. Мне кажется, реклама работает и релевантна нашему потребителю. И кружке, как мне кажется, придали правильную роль, такого двигателя для папы, что бы он был ближе к своей семье. Авторам удалось показать внутрисемейные взаимоотношения. Единственное что мне не понравилось -исчезновение в конце ролика мамы, которая выполнила роль домохозяйки и потом куда-то пропала.  Но идея работает на ЦА.

1
место
4.4
Работа: В любом месте веселей вместе!
Клиент: Mars
Бренд: M&M's
Агентство: BBDO Moscow
2
место
3.8
Работа: Романтика ремонта
Клиент: OBI
Бренд: OBI
Агентство: Ark Thompson
3
место
3.7
Работа: Проснись для жизни
Клиент: Neste
Бренд: Nescafe Classic
Агентство: McCann-Erikson Russia
4
место
3.5
Работа: Теща
Клиент: Инмарко
Бренд: Золотой стандарт
Агентство: BBDO Moscow
5
место
3.4
Работа: Евросеть: Можно потрогать?
Клиент: Евросеть
Бренд: Samsung Star S 5230
Агентство: Saatchi&Saatchi Russia