Слушать аудио-комментарии (3.6Мб, wma)

Борис Французов:  Я поставил шесть. Идея довольно новая, смешная, в принципе, нормальная. Но очень плохо реализовано - отвратительно снято, вяло и неинтересно.

Борис Житков: Я поставил два. OBI так долго выстраивал какой-то свой образ более-менее цивилизованного рынка для строительства дач, ремонта… Предыдущая кампания была более позитивной и в нее верилось как-то больше. В этом ролике  собралось все - и некачественная игра, и непонятный переход к невнятным шуткам.

Михаил Ковалев: Любой ретейлер считает свои долгом рекламировать  качественный материал, который хочется трогать, целовать, но на самом деле они же не производители. Ролик распадается надвое, сперва рекламируют материалы, потом пошли цены.

Людмила Баушева: Здесь продукт не показан. В Икее в первую очередь всегда показывается продукт. Вся ее эмоциональность и то, что делается про человека, всегда на фоне отлично показанного продукта. В данном случае снято как-то в темноте, Видимо, такая домашняя съемка, типа реально-документальная. Идея не свежая совсем, девушка вялая. Я поставила тройку.

1
место
4.4
Работа: В любом месте веселей вместе!
Клиент: Mars
Бренд: M&M's
Агентство: BBDO Moscow
2
место
3.8
Работа: Романтика ремонта
Клиент: OBI
Бренд: OBI
Агентство: Ark Thompson
3
место
3.7
Работа: Проснись для жизни
Клиент: Neste
Бренд: Nescafe Classic
Агентство: McCann-Erikson Russia
4
место
3.5
Работа: Теща
Клиент: Инмарко
Бренд: Золотой стандарт
Агентство: BBDO Moscow
5
место
3.4
Работа: Евросеть: Можно потрогать?
Клиент: Евросеть
Бренд: Samsung Star S 5230
Агентство: Saatchi&Saatchi Russia