Слушать аудио-комментарии (2.7Мб, wma)

Виктория Алеманова: Коммуникация сделана достаточно качественно. Если оценивать с точки зрения бренда, как он отразился в ТВ-рекламе, учтена ли целевая аудитория и пр. – абсолютно нормальный ролик. Поэтому я поставила пять. Не потому, что это инновационная стратегия. Просто это выше клише. Нормальный, хороший, рабочий ролик.

Васили Лебедев: Идея клиширована, вполне в стиле M&M’s - и юмор, и подача. Я поставил пять, но уже склоняюсь к четверке.  На момент, когда я ставил пять, мне показалась инновационной сама подача, сам формат ролика – мне понравились съемки в рапиде, такого в рекламе бренда я еще не видел. Но сейчас бы поставил четыре, нормальный ролик в стиле M&M’s, не могу сказать чего-то большего.

Людмила Баушева: Поставила двойку. Раньше было лучше.

Борис Французов: Я вот много раз слышал как Желтый  в конце так говорит «пошли за Ирой», но мне всегда кажется что он говорит «пошли за пивом».

Михаил Ковалев: Какой был потенциал в самом начале, что за столько лет этих персонажей пытаются убить, но они все равно продолжают работать. ;)

Илья Петров: Я три поставил. Мне кажется, ролик ущерба бренду не наносит. Последние несколько лет ролики получаются чуть  лучше, чуть хуже, но все они одинаковы. Неконкурентоспособны в принципе. На Западе M&M’s часто попадает в рекламные кейсы с какими-то интересными креативными решениями, а у нас они почему-то воспринимают этих персонажей, как самостоятельную идею и продолжают снимать на нее ролики, ничего не внося в сам бренд.

Борис Житков: Я поставил 4. Но великий Майкл говорит, что для того, чтобы понять что есть клише, нужно посмотреть, как продает себя категория. Кроме Skittles, по-моему у нас  M&M’s ни с кем не конкурирует.  

Светлана Баринова: Skittles, конечно, это хорошо сказано, да, потому это тоже продукт Mars и компания разводит эти два бренда в разные стороны. Skittles это все-таки kidfun, и здесь все-таки четко прослеживается разница между одним «фаном» и юмором M&M’s. У Skittles в коммуникации больше стеба, а в  стеб у M&M’s такой, юморной хардкор.

Борис Житков: Я согласен с Ильей, данный ролик не делает бренду хуже, но и не выводит M&M’s на какой-то новый уровень. Нельзя, как мне кажется, ровно все время делать хорошо.

1
место
4.4
Работа: В любом месте веселей вместе!
Клиент: Mars
Бренд: M&M's
Агентство: BBDO Moscow
2
место
3.8
Работа: Романтика ремонта
Клиент: OBI
Бренд: OBI
Агентство: Ark Thompson
3
место
3.7
Работа: Проснись для жизни
Клиент: Neste
Бренд: Nescafe Classic
Агентство: McCann-Erikson Russia
4
место
3.5
Работа: Теща
Клиент: Инмарко
Бренд: Золотой стандарт
Агентство: BBDO Moscow
5
место
3.4
Работа: Евросеть: Можно потрогать?
Клиент: Евросеть
Бренд: Samsung Star S 5230
Агентство: Saatchi&Saatchi Russia