Скачать продолжение обсуждения тут

Илья Петров: Я поставил 0/3.С первой точки зрения это вообще не реклама. Потому что, посмотрев клип, никто не понял, что это Nokia. Но потом я подумал, что в принципе на тройку тянет. Она вполне работает на пиаре, на том, что она всем расскажет, что она туда вставила и даже те, кто не увидел клип все равно об этом узнают.

Василий Лебедев: Наносит ущерб бренду тот факт, что эти ребята перепели The Beloved. Меня на самом деле сам клип бесит, эти чуваки бесят. Непонятно, почему девушки взяли телефоны, и когда меня бесит клип, то меня бесит все, что в нем показывается, в частности телефон Nokia.

Ольга Фатеева: Меня так передернуло слегка, у меня субъективная реакция отторжения произошла. Я, честно говоря, тоже не уловила связи между тем, какая была задача и как была реализована. Задача все-таки она в повышении продаж той или иной степени состоит. И тем, что вот как бы делали девушки с телефонами - я не уловила здесь того, что могло бы хоть как-то сработать, и как-то принести пользу бренду. Но, опять же, видимо очень сильно не понравился клип.  

Иван Круглов: 4. Обычный продакт плейсмент в обычном видео – ущерба бренду не наносит. Клише.

1
место
4.3
Работа: Музей под открытым небом
Клиент: МТС
Бренд: АРТ-ТУР
Агентство: JWT
2
место
4.1
Работа: PP в ТВ-передачи «Король ринга
Клиент: Unilever
Бренд: Rexona Men
Агентство: Initiative
3
место
2.9
Работа: PP Nokia в музыкальном клипе группы Токио
Клиент: Nokia
Бренд: Nokia
Агентство: MediaCom