Слушать аудио-комментарии (2.3Мб, wma)

Михаил Ковалев: Я поставил шестерку, только за то, что короткий хронометраж, картинка броская, яркая и необычная. Скорее всего, внимание на это будет обращено, активно подобные вещи сейчас никто не делает. 

Борис Житков: Я тоже поставил шстерку, потому что считаю что Rexona грамотно вошла в мир запаха  и пота, не заявляя впрямую об этом. Интересно сама подача - вживление продукта, компьютерная графика, основанная на реальных событиях. Хотя ты и понимаешь, что так не бывает, но доверие вызывает, поэтому мне кажется, что Rexona правильно поступила, поучаствовав в проекте.

Илья Петров: Мне кажется, что рекламист вообще в принципе не работал. Здесь сначала работал технолог, который все это придумал. Потом работал дизайнер. Здесь нет идеи, которая к продукту привязана. Хорошо поработал медийщик, придумал правильно размещение, хорошо поработала служба продаж первого канала, которая предложила, нашла, кому  продать. Технология не новая. Я поставил три, с точки зрения идеи. А эффективность – да, работает. Выделяется, потому что ярко. Но рекламы, креатива здесь нет.

Наталья Нетбай: Я поставила пять. Вопрос в том, что могли просто показать свой выплывающий дезодорант, а здесь привязали к программе. Идея хорошая тем, что она проста и понятна – они оформили упаковку в стиле самой программы и достаточно неплохо внедрили ее.

1
место
4.3
Работа: Музей под открытым небом
Клиент: МТС
Бренд: АРТ-ТУР
Агентство: JWT
2
место
4.1
Работа: PP в ТВ-передачи «Король ринга
Клиент: Unilever
Бренд: Rexona Men
Агентство: Initiative
3
место
2.9
Работа: PP Nokia в музыкальном клипе группы Токио
Клиент: Nokia
Бренд: Nokia
Агентство: MediaCom