Слушать аудио-комментарии (4.7Мб, wma)

Светлана Баринова: Я поставила пятерку этой концепции. Наверное, самая сильная из того, что я сегодня увидела. Наверное, из-за того, что есть социальный аспект, образовательный аспект. Есть возможность это пиарить, развивать, как уже было сказано. Дальше то есть это такая campaignable-история, которую можно двигать дальше. Мне кажется, что здесь вот как раз связь с аудиторией, именно то, что определяется вот, вот как инновационная стратегия, она как раз ключевая. Потому что ЦА сегодня – это  молодые люди, они очень много используют wap и прочие услуги по скачиванию контента.  Мне кажется, что это замечательный проект, мне очень понравился. Пятерка.

Наталья Нетбай. Я поставила 6. Свежесть идеи в том, что они пошли в культурный проект.

Борис Французов: Это очень хороший проект для музея, а вот для мобильного телефона это чушь. Кто будет закачивать картинку, если ты ее можешь сфотографировать?

Денис Елисеев: Я поставил пять этой работе. Думал поставить четыре, как клише. Но потом, если отбросить все минусы воплощения, я попытался найти идею, может быть я в какой-то степени додумал, и поставил уже оценку тому, что я додумал... Но интересна была бы идея, если бы они раскрутили, что ты не только искусство и картины можешь узнать лучше. Мне кажется, что здесь интерес идеи в том, что людям дали возможность о чем-то узнать здесь на месте. Ты можешь через телефон узнать про эту картину, послушать про нее лекцию, узнать, кто ее автор. Если бы они сделали не только про картины, а вообще про памятники истории, к примеру, в Москве или что-то, другие места памятные – это было бы круто.

Виктория Алеманова: Никакой свежей идеи и новой стратегии здесь нет. Это единственное, что можно сделать, безвариантная интеграция бренда в программу. Ничего уникального. Это делают все и вся. На месте МТС мог быть любой оператор. Вопрос – где, в чем здесь выразился МТС? Мы, конкуренты, которые отслеживают рекламную активность конкурентов, об это не знали – о чем это говорит?

Ольга Фатеева:  Я думаю, что этот проект может быть интересным, если первое: его как-то использовать, пиарить. Второе: если его раскручивать дальше и вокруг него строить какую-то долгосрочную историю. Он, безусловно, очень локальный, маленький, с него самого я согласна, здесь ничего такого особенного не получить, вот как с проекта, да, денег. И он мне кажется, действительно направлен только на повышение лояльности очень выборочных людей.

Скачать кейс тут

1
место
4.3
Работа: Музей под открытым небом
Клиент: МТС
Бренд: АРТ-ТУР
Агентство: JWT
2
место
4.1
Работа: PP в ТВ-передачи «Король ринга
Клиент: Unilever
Бренд: Rexona Men
Агентство: Initiative
3
место
2.9
Работа: PP Nokia в музыкальном клипе группы Токио
Клиент: Nokia
Бренд: Nokia
Агентство: MediaCom