Баннер 960х90 верхний - Adindex.ru


Навигатор рекламного рынка

Рейтинги » 

AddValue  » Июнь 2009  » Outdoor
Индустриальный партнер проекта - Содружество "Русбренд"
 




Рейтинг outdoor-рекламы - июнь 2009

 

Катерина Шенец о щите "Intough": Мне на самом деле очень сильно понравился этот макет. Я много езжу за город и вижу массу безумных случаев. Раньше я не понимала, что Intouch это компания страхования. Я все очень четко считала с макета – если я где-то заглохну в чистом поле, то ко мне приедет эксперт. Я поставила 4.

 

Иван Круглов о серии билбордов для "Номос Банк": Я видел это в природе. Сначала долго думал, что с моим мозгом – почему я не могу логотип Henkel прочитать. Клей отвлекает все внимание от основного сообщения, наносит ущерб бренду.

 

Редакция благодарит за помощь в огранизации секции журнал Outdoor Media и лично Марию Громову.

Спецпроекты, нестандартная реклама