Увеличить постер

Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (2.2Мб, wma)

Иван Круглов: Я видел это в природе. Сначала долго думал, что с моим мозгом – почему я не могу логотип Henkel прочитать. Клей отвлекает все внимание от основного сообщения, наносит ущерб бренду.

Ольга Фатеева: Я не помню, была ли это я, кто поставил 5, но мне реклама понравилась. А что поставила, не помню. Существует мнение что происходит в коммуникации на улице - оно должно быть либо красивое, либо прикольное. То есть, по крайней мере, для меня сообщение «Номос банка» было неожиданно, оно привлекло мое внимание, и я не вижу здесь особого ущерба для банка. То есть он коммуницирует то, что он хочет сказать, и ну вот моего доверия, как потенциального потребителя, не подрывает.

Светлана Баринова: Такой юморной заход неизвестным банком вызывает большой вопрос - имеет ли это смысл?

Ольга Фатеева: А как он еще внимание привлечет к себе?

Борис Французов: С точки зрения арт-дирекшена можно было сделать огромный клей во весь принт, а все остальное написать мельче, тогда может быть получилось бы  интереснее. А так очень загнано вверх.

1
место
3.5
Работа: Там где вы
Клиент: Intouch
Бренд: Intouch
Агентство: Instinct
2
место
3.3
Работа: Лучшая подруга девушки – это рыба!
Клиент: Федеральное Агентство по Рыболовству
Бренд: Социальная реклама
Агентство: Нет данных
3
место
3.1
Работа: Пётр Тройкин - Предвыборная
Клиент: Сеть магазинов для ремонта и дома «Перестройка» (г. Новосибирск)
Бренд: Перестройка
Агентство: Восход
4
место
3.0
Работа: До свежего молока рукой подать!
Клиент: Unimilk
Бренд: Простоквашино
Агентство: Ogilvy&Mather
4
место
3.0
Работа: Не жалеем калорий – вклад с высоким содержанием калорий!
Клиент: Номос Банк
Бренд: Номос Банк
Агентство: Нет данных