Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (1.1Мб, wma)

Денис Елисеев: Я считаю, что эта реклама наносит ущерб бренду, и для меня, возможно,  субъективная оценка, потому что я – потребитель этого бренда.  Для меня это два, потому что реклама хуже, чем продукт. Продукт чуть ли не единственный на рынке, который действительно продает натуральное молоко. Не смесь из сухого, разбавленного – это действительно натуральное молоко, которое портиться через три дня, если ты его там открываешь и начинаешь пить. Из рекламы я этого не понимаю. Для меня это реклама, которая в данном случае наносит вред продукту, потому что она его не продает, не рассказывает о нем полностью.

Иван Круглов: Мне не кажется, что он наносит ущерб бренду. Но непонятно, что это – кошачье молоко?

Светлана Баринова: Свежей идеи нет вообще. Простой вижуал.

1
место
3.5
Работа: Там где вы
Клиент: Intouch
Бренд: Intouch
Агентство: Instinct
2
место
3.3
Работа: Лучшая подруга девушки – это рыба!
Клиент: Федеральное Агентство по Рыболовству
Бренд: Социальная реклама
Агентство: Нет данных
3
место
3.1
Работа: Пётр Тройкин - Предвыборная
Клиент: Сеть магазинов для ремонта и дома «Перестройка» (г. Новосибирск)
Бренд: Перестройка
Агентство: Восход
4
место
3.0
Работа: До свежего молока рукой подать!
Клиент: Unimilk
Бренд: Простоквашино
Агентство: Ogilvy&Mather
4
место
3.0
Работа: Не жалеем калорий – вклад с высоким содержанием калорий!
Клиент: Номос Банк
Бренд: Номос Банк
Агентство: Нет данных