Увеличить постер

Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (4.0Мб, wma)

Борис Французов: Неинтересная идея, довольно безликая. Довольно убогая игра словами. В принтах очень все много всего, я как-то даже теряюсь. Я не вижу разницы между тизером и ревилом, вторую часть можно было бы сделать интересней, я не вижу интриги.

Светлана Баринова: Что рекламируют непонятно, то ли магазин, то ли сайт, то ли унитаз…

Иван Круглов: В этих принтах, в принципе, плохо все. Ну ладно унитаз на белом фоне, но зачем писать на нем слово «унитаз».

Василий Лебедев: Единица, это отвратительно. Если вы взяли какой-то ход, что вы раскрываете эту тему, то надо было действительно сделать предвыборную кампанию. Я согласен насчет того, что если уж мы пошли в предвыборную кампанию, надо было сделать позицию ярко выраженную, собрать ивент, митинг устроить и сделать даже что-то на уровне скандала. И потом, конечно же, когда все это опускается до сортира, реально просто до унитаза, это взрывает мозг.

Борис Житков: Это стеб чистой воды. Я считаю, что повезло «Восходу» с таким клиентом, потому что никто не занимается распальцовкой, что у нас там есть все, мы ближе к вам, рядом с вами, мы вас любим и пр. И заигрываний нет, здесь просто ребята отрываются, я считаю, что отрываются хорошо, потому что хорошие стереотипы, правильные в этой ситуации.  

Борис Французов: Но затянуто по исполнению.

1
место
3.5
Работа: Там где вы
Клиент: Intouch
Бренд: Intouch
Агентство: Instinct
2
место
3.3
Работа: Лучшая подруга девушки – это рыба!
Клиент: Федеральное Агентство по Рыболовству
Бренд: Социальная реклама
Агентство: Нет данных
3
место
3.1
Работа: Пётр Тройкин - Предвыборная
Клиент: Сеть магазинов для ремонта и дома «Перестройка» (г. Новосибирск)
Бренд: Перестройка
Агентство: Восход
4
место
3.0
Работа: До свежего молока рукой подать!
Клиент: Unimilk
Бренд: Простоквашино
Агентство: Ogilvy&Mather
4
место
3.0
Работа: Не жалеем калорий – вклад с высоким содержанием калорий!
Клиент: Номос Банк
Бренд: Номос Банк
Агентство: Нет данных