Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (1.8Мб, wma)

Людмила Баушева: Я бы обижалась на месте не девушек. Моя оценка – два. Я не знаю, то ли это горькая правда, то ли что это, непонятно. К Камчатке и к рыбе не имеет никакого ни малейшего отношения, и к социальной рекламе тоже не тянет. Кого защищаем – непонятно.

Наталья Нетбай: Хотя бы написали написали, что от рыбы волосы становятся лучше, кожа. Зачем рыба девушкам… Они написали про витамины, но мелко и никто это не увидит.

Иван Круглов: Два. Какая должна быть пробка, чтобы я прочитал эту мелкую надпись.

Борис Житков: Я поставил восьмерку, я считаю, что это big idea. И процитирую дедушку Конрада – «параметр, под который подходят бренды, внедряющие новый стандарт рекламы в своей категории – новой для категории нормы, выходящий за границы привычной коммуникации. В этом случае существует большая вероятность того, что новая нетрадиционная коммуникация будет действительно долго воздействовать довольно долго, до тех пор, пока не станет штампом». Я считаю, что вот эти все вкусные рыбы на блюдах, которые были в другой компании – это стандарт. А здесь эта надпись, девушка – тем не менее, она залезает глубоко в мозг, заставляет человека думать и нервничать. Что очень важно может быть. Необязательно рассмешить человека, да, а с другой стороны мне показалось, что это какое-то масонство вообще, сигнал кому-то о чем-то. На самом деле, вот так вот без обиняков сказать – на белом поле синими буквами - лучшая подруга девушки – это рыба. Я считаю, что это круто! Пускай кто-нибудь попробует переплюнуть.

Борис Французов: Переизбыток образования у тебя, старик. :)

1
место
3.5
Работа: Там где вы
Клиент: Intouch
Бренд: Intouch
Агентство: Instinct
2
место
3.3
Работа: Лучшая подруга девушки – это рыба!
Клиент: Федеральное Агентство по Рыболовству
Бренд: Социальная реклама
Агентство: Нет данных
3
место
3.1
Работа: Пётр Тройкин - Предвыборная
Клиент: Сеть магазинов для ремонта и дома «Перестройка» (г. Новосибирск)
Бренд: Перестройка
Агентство: Восход
4
место
3.0
Работа: До свежего молока рукой подать!
Клиент: Unimilk
Бренд: Простоквашино
Агентство: Ogilvy&Mather
4
место
3.0
Работа: Не жалеем калорий – вклад с высоким содержанием калорий!
Клиент: Номос Банк
Бренд: Номос Банк
Агентство: Нет данных