Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (2.0Мб, wma)

Катерина Шенец: Мне на самом деле очень сильно понравился этот макет. Я много езжу за город и вижу массу безумных случаев. Раньше я не понимала, что Intouch это компания страхования. Я все очень четко считала с макета – если я где-то заглохну в чистом поле, то ко мне приедет эксперт. Я поставила 4.

Иван Круглов: На принте Intouch не хватает только лица в окошке машины и стрелки с надписью «Вы». Откуда он падал, что он делает на дереве?

Светлана Баринова: Intouch поможет потребителю даже в самом безумном страховом случае, тут он как раз изображен?  Сообщение – выезд эксперта – где оно поддержано? Вообще не видно. Ключевое конкурентное преимущество – это то, что выезд эксперта при любом случае. Где этот эксперт? Как мы должны понять это? Как мы эту идею можем считать с картинки?

1
место
3.5
Работа: Там где вы
Клиент: Intouch
Бренд: Intouch
Агентство: Instinct
2
место
3.3
Работа: Лучшая подруга девушки – это рыба!
Клиент: Федеральное Агентство по Рыболовству
Бренд: Социальная реклама
Агентство: Нет данных
3
место
3.1
Работа: Пётр Тройкин - Предвыборная
Клиент: Сеть магазинов для ремонта и дома «Перестройка» (г. Новосибирск)
Бренд: Перестройка
Агентство: Восход
4
место
3.0
Работа: До свежего молока рукой подать!
Клиент: Unimilk
Бренд: Простоквашино
Агентство: Ogilvy&Mather
4
место
3.0
Работа: Не жалеем калорий – вклад с высоким содержанием калорий!
Клиент: Номос Банк
Бренд: Номос Банк
Агентство: Нет данных