Баннер 960х90 верхний - Adindex.ru


Навигатор рекламного рынка

Рейтинги » 

AddValue  » Июнь 2009  » Internet
Индустриальный партнер проекта - Содружество "Русбренд"
 




Рейтинг интернет-рекламы - июнь 2009

 

Анатолий Новожилов о работе "Русский Бутик":  Мне очень понравилась вот эта история с возможностью покупки из кадра. Потому что, если смотреть в будущее – это, наверное, то, что нас ждет в перспективе 10 лет. Технологии запатентованы где-то на Западе. Один программист, который придумал, пытался Гуглу продать за миллион долларов, но Гугл его не купил. То есть, в принципе кликабельный элемент в рамках, возможность купить на основе информации о проезжающей машине в кадре, мне кажется, очень круто. Всю историю показывается molotok.ru, и показывается, в общем, эмоционально: зайти, купить, поторговаться – это круто! 

 

Катерина Шенец о сайте "KAMAZ": Я бы поставила 5. Не больше, поскольку мне абсолютно непонятна целевая аудитория. Но поставила 5, потому что в первый раз я увидела, что эта реклама Камаза сделана по принципу рекламы легковых автомобилей. Они показывают релевантного водителя в релевантом месте. Для меня это было инновационно.

 

Доклад о новых способах оценки эффективности кампаний в интернете Анатолия Новожиловв скачать тут (ppt) и тут (mp3).

Спецпроекты, нестандартная реклама