Увеличить постер

Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (2.9Мб, wma)

Борис Житков: Кажется, «Камаз» просто сделал себе недешевую виртуальную игрушку, которая не решает их проблемы, но и не создает их.

Иван Круглов: Если бы я голосовал, я бы поставил, первый раз за всю историю моего присутствия в ADDvalue, семерку. Потому что сайт со всех сторон сделан классно. Технически – круто. Даже на диктатора банановой республики сайт должен произвести впечатление. Сайт прост и понятен своей ЦА.

Катерина Шенец: Я бы поставила 5. Не больше, поскольку мне абсолютно непонятна целевая аудитория. Но поставила 5, потому что в первый раз я увидела, что эта реклама Камаза сделана по принципу рекламы легковых автомобилей. Они показывают релевантного водителя в релевантом месте. Для меня это было инновационно.

Илья Петров:  Этот сайт был сделан, наверное, потому что, в принципе, Камазу нужен был сайт, но что на нем делать, они не знали, поэтому просто красиво показали свой продукт.

Иван Круглов: На самом деле, вы зря так думаете про Камаз, они очень крутые чуваки. Они чуть было не вошли с продакт-плейсментом в «Терминатор-3», они просто чуть-чуть не договорились по цене.

Василий Лебедев: Я поставил двойку, потому что считаю полнейшим бредом показывать, как выезжает военная машина и разрывает бомбой человека. Пошло и по исполнению, и по графике.

 

ССЫЛКА: http://promo.kamaz.ru/

ОПИСАНИЕ: Официальный промо-сайт известных отечественных грузовиков, представляющий весь модельный ряд в рамках одного сайта.

1
место
5.2
Работа: Социальный проект Sovietsky Boutique
Клиент: KupiVIP
Бренд: Sovietsky Boutique
Агентство: Red Keds
2
место
4.6
Работа: Samsung Хоккей
Клиент: Samsung
Бренд: Samsung
Агентство: Deluxe Interactive Moscow
3
место
4.3
Работа: Lexus RX350
Клиент: Lexus
Бренд: Lexus RX350
Агентство: BrandStudio
4
место
4.0
Работа: Все в ШОКе, а ты - в ШОКоладе!
Клиент: Nestle
Бренд: ШОК
Агентство: Grape
5
место
3.6
Работа: КАМАЗ
Клиент: КАМАЗ
Бренд: КАМАЗ
Агентство: Osterleys