Увеличить постер

Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (2.8Мб, wma)

Людмила Баушева: Чернила на тетради, я про воплощение – все это было тысячу раз везде, в Snickers точно. Авторы ничего нового не предложили подросткам. Исполнение и графика очень низкие, прямо дешевые-дешевые. Город быстро кончается.

Наталья Нетбай:  Как бы мы что не говорили про все эти сленговые выражения «засветись», «крутые перцы»  и «клевые призы», но молодежи они нравятся, они этим всем живут. Мне кажется, данный сайт себя оправдал.

Борис Житков: Целевая аудитория этого шоколада готова к гораздо более жестким вещам.

 

ССЫЛКА: http://shok-promo.ru/

ОПИСАНИЕ: Каждому купившему батончик «ШОК» предлагается зарегистрировать уникальный код, расположенный внутри упаковки батончика, через SMS, Internet или горячую линию (каналы регистрации опционально) и получить гарантированный подарок в виде шокирующего риалтона. Зарегистрировавший наибольшее количество кодов по итогам дня - получает в подарок смартфон. А главный приз акции - крутая дискотека в школе победителя с известным DJ, которая прославит его на всю его школу и даже город, сделав «звездой».
Техническая реализация CRM, SMS-механики и розыгрышей осуществлена нашей компанией с использованием фирменной платформы – DirectCRM.

1
место
5.2
Работа: Социальный проект Sovietsky Boutique
Клиент: KupiVIP
Бренд: Sovietsky Boutique
Агентство: Red Keds
2
место
4.6
Работа: Samsung Хоккей
Клиент: Samsung
Бренд: Samsung
Агентство: Deluxe Interactive Moscow
3
место
4.3
Работа: Lexus RX350
Клиент: Lexus
Бренд: Lexus RX350
Агентство: BrandStudio
4
место
4.0
Работа: Все в ШОКе, а ты - в ШОКоладе!
Клиент: Nestle
Бренд: ШОК
Агентство: Grape
5
место
3.6
Работа: КАМАЗ
Клиент: КАМАЗ
Бренд: КАМАЗ
Агентство: Osterleys