Увеличить постер

Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (0.3Мб, wma)

Продолжение обсуждения скачать тут

Анатолий Новожилов:  Мне очень понравилась вот эта история с возможностью покупки из кадра. Потому что, если смотреть в будущее – это, наверное, то, что нас ждет в перспективе 10 лет. Технологии запатентованы где-то на Западе. Один программист, который придумал, пытался Гуглу продать за миллион долларов, но Гугл его не купил. То есть, в принципе кликабельный элемент в рамках, возможность купить на основе информации о проезжающей машине в кадре, мне кажется, очень круто. Всю историю показывается molotok.ru, и показывается, в общем, эмоционально: зайти, купить, поторговаться – это круто! 

Анна Шеломовская: Мне понравился сайт, я считаю что цель, продать вещи на аукционе, была достигнута. Мне лично было очень интересно ходить по сайту, рассматривать вещи. Смысл проекта довольно ясный.

Людмила Баушева: Мне очень понравился сайт, отлично исполненная идея. Понравились старинные кнопочки на телевизоре, которые можно переключать – они вызывают приятные тактильные ощущения.

 

ССЫЛКА: http://www.sovbut.ru/

ОПИСАНИЕ: Интегрированная социальная Digital-кампания, направленная на поддержку Фонда гильдии актеров кино России. Сайт представляет из себя историю любви, которая разворачивается в трех эпизодах и в процессе которой у пользователя появляются интерактивные элементы, через которые пользователь может перейти на спецпроект molotok.ru и поучаствовать в аукционе на вещи, участвующие в кино.

1
место
5.2
Работа: Социальный проект Sovietsky Boutique
Клиент: KupiVIP
Бренд: Sovietsky Boutique
Агентство: Red Keds
2
место
4.6
Работа: Samsung Хоккей
Клиент: Samsung
Бренд: Samsung
Агентство: Deluxe Interactive Moscow
3
место
4.3
Работа: Lexus RX350
Клиент: Lexus
Бренд: Lexus RX350
Агентство: BrandStudio
4
место
4.0
Работа: Все в ШОКе, а ты - в ШОКоладе!
Клиент: Nestle
Бренд: ШОК
Агентство: Grape
5
место
3.6
Работа: КАМАЗ
Клиент: КАМАЗ
Бренд: КАМАЗ
Агентство: Osterleys