Навигатор рекламного рынка

Рейтинги » 

AddValue  » Июнь 2009
Индустриальный партнер проекта - Содружество "Русбренд"
 





Каждый месяц мы усердно готовимся к очередному +ADDvalue. Целыми днями отбираем кейсы, спорим, какие работы лучше и, только придя к согласию, упаковываем их в презентацию. Однако оценки работ неизменно редко добираются даже до пятой отметки шкалы. В этот раз их не спасло даже большое количество тех, кто принял участие в +ADDvalue впервые – а ведь обычно «новички»  гораздо мягче оценивают рекламные труды и раздают авансы, невзирая на малые шансы их возвращения.  И хотя все надежды и чаяния сейчас устремлены именно к креативу, в противовес  сократившимся бюджетам, все остается на своих местах. А значит, мы должны продолжать думать над ошибками и говорить о них в открытую.

8 июля мы пригласили к открытому разговору, как обычно,  людей, которые отвечают за коммуникацию крупнейших брендов.  Потому что именно их стараниями мы имеем то, что имеем. И только объяснившись и выслушав их мнение, мы можем что-то изменить, ну, или по крайней мере, докопаться до причин существующего положения дел. Не копаться-то, конечно, проще. Не думайте, что нам и приглашенным экспертам все это легко и радостно. Но, если не говорить, то так и будем жить в стране глухо-немых коммуникаций, дальше глаз и ушей не идущих.  Так что читайте и слушайте – отчет с последнего июньского заседания экспертного совета +ADDvalue.

Руководитель проекта: Филипп Александров. Фото: Мария Субботина 

Выберите секцию
Подключите CSS