Слушать аудио-комментарии (2.6Мб, wma)

Роман Волков: На самом деле ролик мне не понравился, это штамп и адский оверпромис, потому что бренд, конечно, никто не знает. Продукт только недавно появился, и когда люди в подобной манере говорят, это очень сильно раздражает.

 

Светлана Баринова: Про бренд, о котором «знают все» я, честно говоря, ничего не знаю. Такой дешевый заход из рекламы начала 90-х не сделает ничего хорошего для бренда. У меня двойка.

1
место
4.4
Работа: Toyota - Управляй мечтой!
Клиент: Toyota Motor
Бренд: Toyota RAV4
Агентство: Dentsu-Smart
2
место
4.2
Работа: Глаз
Клиент: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям РФ
Бренд: Антинаркотическая социальная реклама
Агентство: LBL
3
место
4.1
Работа: Lumix - мощные технологии в компактном корпусе
Клиент: Panasonic
Бренд: Panasonic Lumix Travel Zoom
Агентство: Prior
4
место
3.9
Работа: Бесценное лето
Клиент: ТЦ Lotte Plaza
Бренд: Lotte Plaza
Агентство: Ark Thompson
5
место
2.7
Работа: БонБекон знают все
Клиент: Продо Менеджемент
Бренд: БонБекон
Агентство: