Слушать аудио-комментарии (2.7Мб, wma)

Сергей Антонов: Видно, что проект низкобюджетный, и видно, что ребята работали в его рамках и ничего лучше, действительно, придумать невозможно. Мы тоже это проходили,  в нашем каталожном бизнесе эта схема работает идеально – прыгаем по страницам и рассказываем как на каждой страничке много всего клевого. Но, соответственно, это отсылает к стилю либо журнала, либо каталога. Если у тебя премиальный, а LP премиальный, то этот ход совершенно неприемлем. Лучше было не запускать рекламу вообще. Что самое обидное, у них есть мощный клейм, если присмотреться видна надпись о 70% распродаже. Если посмотреть, как с аналогичными скидками рекламируется ЦУМ, у которого на белом фоне красными цифрами просто написано – 70% , всем все понятно. А это, действительно, преимущество в рекламе LP не видно совсем. Если у вас есть желание сказать о распродаже, не надо его писать маленькими буквами на черном фоне.

 

Ева Снеговская: Я сначала сомневалась между клише  и тройкой, потому что, с одной стороны, очень похожее клише, и таких реклам мы очень много видим. Тройка, потому что Lotte Plaza, Европейский и прочие гипермаркеты, ничем друг от друга не отличаются.  Lotte Plaza воспринимается как больше все-таки как лакшери магазин, и если они хотели снизить подобное восприятие, и в брифе была задача сделать более доступным ТЦ и привлечь более широкую аудиторию, то, наверное, в этом случае они добились этого эффекта.

1
место
4.4
Работа: Toyota - Управляй мечтой!
Клиент: Toyota Motor
Бренд: Toyota RAV4
Агентство: Dentsu-Smart
2
место
4.2
Работа: Глаз
Клиент: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям РФ
Бренд: Антинаркотическая социальная реклама
Агентство: LBL
3
место
4.1
Работа: Lumix - мощные технологии в компактном корпусе
Клиент: Panasonic
Бренд: Panasonic Lumix Travel Zoom
Агентство: Prior
4
место
3.9
Работа: Бесценное лето
Клиент: ТЦ Lotte Plaza
Бренд: Lotte Plaza
Агентство: Ark Thompson
5
место
2.7
Работа: БонБекон знают все
Клиент: Продо Менеджемент
Бренд: БонБекон
Агентство: