Слушать аудио-комментарии (1.8Мб, wma)

Екатерина Красулина: Я поставила 6. Это свежая идея. Во всем, что делалось раньше на этот продуктовый бенефит, всегда использовалось какое-то приближение - zoom in, которое шло от продукта. А в этом ролике они взяли и ввели людей, которые сами к себе что-то приближают. С одной стороны - это такая небольшая продуктовая дурка, понятно, что с бенефитом это немножко не состыковано, но с другой, смотреть было свежо. Не могу сказать, что совсем по-честному поставила шестерку, есть ли в этом ролике инновационная стратегия, большой вопрос, но с точки зрения экзекюшена ролик вполне сделан на 6.

 

Андрей Гусев: Моя оценка – три. Я видел, по крайней мере, три ролика с похожим решением. На мой взгляд, ролик неконкурентноспособен.

1
место
4.4
Работа: Toyota - Управляй мечтой!
Клиент: Toyota Motor
Бренд: Toyota RAV4
Агентство: Dentsu-Smart
2
место
4.2
Работа: Глаз
Клиент: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям РФ
Бренд: Антинаркотическая социальная реклама
Агентство: LBL
3
место
4.1
Работа: Lumix - мощные технологии в компактном корпусе
Клиент: Panasonic
Бренд: Panasonic Lumix Travel Zoom
Агентство: Prior
4
место
3.9
Работа: Бесценное лето
Клиент: ТЦ Lotte Plaza
Бренд: Lotte Plaza
Агентство: Ark Thompson
5
место
2.7
Работа: БонБекон знают все
Клиент: Продо Менеджемент
Бренд: БонБекон
Агентство: