Слушать аудио-комментарии (2.9Мб, wma)

Роман Волков: Про социальную рекламу говорят, ну зачем ее снимать, наркоманов все равно не остановишь, кто захочет все равно попробует, сядет и сдохнет. На самом деле, гигантсткое количество людей, посмотрев подобную рекламу не сделают своего первого укола. Много семей останутся живы, тысячи, если не десятки тысяч. Нам, сидящим в этом зале кажется, что это не так, а на самом деле людей торкает и такая  реклама, и даже хуже. Даже когда дядя говорит: «Ай-ай-ай, не колись!» и то кто-то не сделает своего укола. Это очень важно. Лично я считаю, что работа хорошая. У меня шестерка. Сейчас бы я даже семерку поставил.

 

Мария Горчакова: Я поставила тройку. Сначала я сидела и ждала какого-то развития сюжета, но потом он мне показался банальным, я не увидела драматизации того момента, о котором говорилось за кадром. О том, что употребляя героин, невозможно остановиться.

1
место
4.4
Работа: Toyota - Управляй мечтой!
Клиент: Toyota Motor
Бренд: Toyota RAV4
Агентство: Dentsu-Smart
2
место
4.2
Работа: Глаз
Клиент: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям РФ
Бренд: Антинаркотическая социальная реклама
Агентство: LBL
3
место
4.1
Работа: Lumix - мощные технологии в компактном корпусе
Клиент: Panasonic
Бренд: Panasonic Lumix Travel Zoom
Агентство: Prior
4
место
3.9
Работа: Бесценное лето
Клиент: ТЦ Lotte Plaza
Бренд: Lotte Plaza
Агентство: Ark Thompson
5
место
2.7
Работа: БонБекон знают все
Клиент: Продо Менеджемент
Бренд: БонБекон
Агентство: