Слушать аудио-комментарии (5.6Мб, wma)

Екатерина Красулина: Учитывая, что в автомобильной рекламе, как правило, по крайней мере на нашем рынке, присутствуют в основном бьюти-шоты, принести в рекламу некую эмоцию, тем более, добавить ее в канву сюжета – это редкость! Соответственно то, что сейчас сделала Toyota, учитывая  предыдущие коммуникации, это уже некий эмоционал, к которому добавлена красивая функциональная картинка. Если говорить исключительно о креативе в автомобильной категории, то данный ролик достоин шестерки.

 

Ева Снеговская: Вся идея абсолютно украдена у Nissan Qashqai, только у последнего все намного красивее и эмоциональней. Я, к сожалению, поставила Toyota двойку, но если бы я не знала этой истории, поставила бы три. Почему? Во-первых, Nissan сейчас делает коммуникацию намного круче. Во-вторых, у меня сложилось впечатление что я смотрю рекламу УАЗ Patriot, потому что видеоряд не передает ощущение хорошего бренда, идея была использована в рекламе конкурентов. И еще, но это, наверное, вопрос к маркетологам Тойоты, почему они поставили на маскулинность, хотя RAV 4 абсолютно женская машина. Специалисты знают, что у Тойоты очень слабая подвеска, особенно в RAV, и тут они говорят, что автомобиль может проехать даже в метро.

1
место
4.4
Работа: Toyota - Управляй мечтой!
Клиент: Toyota Motor
Бренд: Toyota RAV4
Агентство: Dentsu-Smart
2
место
4.2
Работа: Глаз
Клиент: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям РФ
Бренд: Антинаркотическая социальная реклама
Агентство: LBL
3
место
4.1
Работа: Lumix - мощные технологии в компактном корпусе
Клиент: Panasonic
Бренд: Panasonic Lumix Travel Zoom
Агентство: Prior
4
место
3.9
Работа: Бесценное лето
Клиент: ТЦ Lotte Plaza
Бренд: Lotte Plaza
Агентство: Ark Thompson
5
место
2.7
Работа: БонБекон знают все
Клиент: Продо Менеджемент
Бренд: БонБекон
Агентство: