Слушать аудио-комментарии (3.6Мб, wma)

Сергей Антонов: Я оценил интеграцию на «шесть», с оговоркой, что за спонсорство. Для меня это свежая идея именно в спонсорстве, потому что реклама Actimel идет не в рекламном блоке, а стоит в межпрограммной заставке.

 

Константин Сибитев: Для потребителя Actimel, конечно, важно быть нестандартным, и  для Данон было важно найти то место, где потребитель смотрит и не переключает телевизор. Здесь была задача охвата, но оценивать эту работу с точки зрения креатива сложно.

1
место
4.1
Работа: Дима Билан эксклюзивно для Oriflame
Клиент: Oriflame
Бренд: Dancing Lady by Dima Bilan
Агентство: In-house / AC Production
2
место
3.9
Работа: Фестиваль Аэрограф 2009
Клиент: Volvo
Бренд: Volvo C30
Агентство: In-house
3
место
3.1
Работа: Actimel и ТНТ
Клиент: Danone
Бренд: Actimel
Агентство: MPG