Слушать аудио-комментарии (1.0Мб, wma)

Скачать подробную информацию о кейсе

 

Роман Волков: Я поставил 4,  хорошая идея, но год назад  делали для Chevrolet Spark акцию в интернете, где людям предлагалось прислать свои эскизы аэрографики - люди раскрашивали машинки, было жюри и в качестве главного приза победителю доставалась раскрашенная машинка и это было круто.

 

Андрей Гусев: Нормальная кампания, она не столько своей деятельностью привлекла внимание, сколько публикацией о самом ивенте в СМИ.

 

1
место
4.1
Работа: Дима Билан эксклюзивно для Oriflame
Клиент: Oriflame
Бренд: Dancing Lady by Dima Bilan
Агентство: In-house / AC Production
2
место
3.9
Работа: Фестиваль Аэрограф 2009
Клиент: Volvo
Бренд: Volvo C30
Агентство: In-house
3
место
3.1
Работа: Actimel и ТНТ
Клиент: Danone
Бренд: Actimel
Агентство: MPG