Слушать аудио-комментарии (4.4Мб, wma)

Сергей Антонов: Я пока не могу говорить об общих результатах кампании,  т.к. она состояла из запуска двух парфюмов: мужского и женского. Женский запускался чуть позже, и данные еще обрабатываются. Если кто-то знает направление парфюмерии, то лидерами в категории являются Avon и Oriflame. Мы на втором месте, и мы занимаем отличную позицию в женских и мужских ароматах. Ни для кого не секрет, что мужские парфюмы продаются очень хорошо в феврале. Понятно, какими объемами они продаются, - наверное, ни Dior, ни Chanel такие не снились. При том, что кампания с Биланом стартовала в июне, продажи аромата  выросли в несколько раз,  превысив объемы продаж наших самых хитовых парфюмов в феврале! Продажа одного SKU "Excite by Dima Bilan" полностью окупила всю кампанию.

Мы планируем продуктовую стратегию очень сильно вперед, потому что Oriflame - каталожная компания и во многом зависима от печати каталогов. У нас очень большой портфель, включающий в себя несколько десятков продуктов. Ни у одного бренда такого портфеля только парфюмерии нет. Поэтому, чтобы изобрести что-то новое, нужно выпрыгнуть из штанов. Мы пришли к мнению, что в портфеле Oriflame должен быть парфюм от селебритис. Во многом на решение о производстве ко-криейшен парфюма повлиял удачный, на мой взгляд, запуск духов “Zамуж за миллионера Gold” от Оксаны Робски и Ксении Собчак. По рейтингу звезд в стране самым популярным на тот момент оказался Билан. Как раз в это время случилось Евровидение, Дима победил, и мы поняли, что это отличная возможность синергии.

Еще один важный момент – та кампания, которая проходила в разных медиа, для нас несомненно важна, но все-таки вторична, т.к. самый большой эффект информации о сотрудничестве с Биланом дал вброс этой информации в сейлз форс. Как и любой другой директ-селлер, Oriflame силен своим каналом дистрибуции. Если бы подобная акция была у Nivea, то люди увидели бы только то, что было представлено в сегодняшнем кейсе, и я уверен, что такого эффекта, какой мы получили через дистрибуторов, у Nivea не было бы. Сотни тысяч людей, работающих в Oriflame, получили информацию о сотрудничестве с Биланом и передали ее напрямую миллионам потребителей - эффект совершенно другой.

Стоит отметить очень хорошие продажи  макси-сингла с песней. Не раскрывая цифр, могу сказать, что если с популярностью Билана и его участием в Евровидении альбом «Лонли» вышел в топ-лидеры продаж, то у нас только одна "Dancing lady", которую Дима записал эксклюзивно для Орифлейм, с тремя обработками продалась в каталоге Oriflame в три раза больше, чем весь альбом Димы Билана.

1
место
4.1
Работа: Дима Билан эксклюзивно для Oriflame
Клиент: Oriflame
Бренд: Dancing Lady by Dima Bilan
Агентство: In-house / AC Production
2
место
3.9
Работа: Фестиваль Аэрограф 2009
Клиент: Volvo
Бренд: Volvo C30
Агентство: In-house
3
место
3.1
Работа: Actimel и ТНТ
Клиент: Danone
Бренд: Actimel
Агентство: MPG