Навигатор рекламного рынка

Рейтинги » 

AddValue  » Июль 2009  » Outdoor
Индустриальный партнер проекта - Содружество "Русбренд"
 




Рейтинг outdoor-рекламы - июль 2009

 

Екатерина Красулина о OOH для СКБ Банка: Шестерка. Считаю, для этой ЦА просто шикарная коммуникация. Учитывая специфику банковской сферы, и то, как себя позиционируют банки и как клишейно они делают свою рекламу, здесь живой подход. Такой яркий креатив, наверное, единственный шанс привлечь людей, сидящих в «Сбербанке». Соглашусь с Олегом по поводу инновационной стратегии, но это и свежая идея в плане эксзекьюшена с привлечением именно этого персонажа. Отлично просто! 

 

Сергей Антонов о рекламе Московского картофеля: Я поставил единицу. Я много обсуждал эту работу с коллегами и специалистами из рекламных агентств. Я реально не понимаю, что хотят сказать этим креативом? Приходи и ты тоже станешь быдлом? Есть Саша Барон Коэн в образе казахского журналиста Бората и фэшн-ведущего Бруно, а есть Светлаков в образе российского быдла из программы «Наша Раша» - человека, разговаривающего с телевизором. У него нет жизни, он ходит в растянутых  трениках с отвисшими коленками и в пропотевшей вонючей майке, небритый, воняющий и взъерошенный. Светлаков создал очень качественный образ, в него очень верится. Производители «Московского картофеля» сказали, ага, вот портрет нашей ЦА, давайте его снимем. ЦА, может быть, и такая, но, к сожалению, эта аудитория видит себя по-другому и, главное, хочет себя видеть в рекламе иначе.

 

Фото: Борис Житков

Место Балл Бренд Работа Клиент Агентство
1 4.8 Sprite "Свобода от жажды" Coca-Cola Родная Речь
2 4.4 Продуктовая линейка СКБ-банк "Советы Сергея Гармаша" СКБ-банк Нет данных
3 3.7 Miller "New side of Miller - New side of you" SUBMiller Russia DDB Russia
4 3.6 Твой Интернет, ТВое TV, Твой Телефон "Есть вещи, которые выгодно дополняют друг друга" ТКТ Небо
5 3.0 Московский картофель "Московский картофель" Русский продукт Нет данных
Методика

Шкала 7+, созданная Майклом Конрадом, экс-президентом сети Leo Burnett. Единственный из общепринятых инструментов оценки коммуникаций, сопоставляющий уровень креатива  с его влиянием на... Подробнее

Эксперты
Андрей Гусев
Начальник отдела рекламы
(Комстар)
Андрей Гусев
Ева Снеговская
руководитель центра корпоративного продвижения
(МИЭЛЬ)
Ева Снеговская
Екатерина Красулина
Креативный директор
(Euro RSCG)
Екатерина Красулина
Катерина Ковалева
Заместитель творческого директора
(Dentsu-Smart )
Катерина Ковалева
Константин Сибитев
Group Product Manager безрецептурных препаратов
(Berlin-Chemie/Menarini Group)
Константин Сибитев
Мария Горчакова
group brand manager Baby Nutrition
(Danone )
Мария Горчакова
Олег Кузьмин
Генеральный директор
(Young & Rubicam Moscow)
Олег Кузьмин
Ольга Иванова
Marketing Department advertising and PR manager
(BEKO LLC)
Ольга Иванова
Роман Волков
копирайтер
(Publicis United)
Роман Волков
Светлана Баринова
Category Manager Calgon, Calgonit
(Reckitt Benckiser Russia )
Светлана Баринова
Сергей Антонов
региональный менеджер по рекламе
(Oriflame Cosmetics )
Сергей Антонов
Сергей Добрыднев
креативный директор
(McCann-Erikson Russia)
Сергей Добрыднев

 

Подключите CSS