Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (2.8Мб, wma)

Сергей Добрыднев: Я не поставил единицу только потому, что среди подобных работ могут оказаться потенциальные «семерки» и «восьмерки». Они настолько выбиваются из толпы, что кто-то их не приемлет, а у кого-то возникает wow-эффект. В этой же рекламе все исполнено достаточно похабно, и я понял, что единицы эта работа не достойна. Из фотосессии для наружки я однозначно забраковал бы  эту фотографию с невнятным жестом, и если уж говорить от территории быдлоганства, то группа «Ленинград» играет на ней гораздо чище. Фоменко с заставками «Русского радио» тоже. Есть более клевые творческие находки, не опускающие аудиторию, - там, где подтяжки и растянутые треники будут смотреться круто.

 

Роман Волков: Мне кажется - наоборот, образ вполне симпатичный, его любят и говорят другу: «Сашка, точно, ты так с телевизором разговариваешь!» И слышат в ответ: «Хе-хе, ну да, бывает». И потому это дешевый картофель и коммуникация.

1
место
4.8
Работа: Свобода от жажды
Клиент: Coca-Cola
Бренд: Sprite
Агентство: Родная Речь
2
место
4.4
Работа: Советы Сергея Гармаша
Клиент: СКБ-банк
Бренд: Продуктовая линейка СКБ-банк
Агентство: Нет данных
3
место
3.7
Работа: New side of Miller - New side of you
Клиент: SUBMiller Russia
Бренд: Miller
Агентство: DDB Russia
4
место
3.6
Работа: Есть вещи, которые выгодно дополняют друг друга
Клиент: ТКТ
Бренд: Твой Интернет, ТВое TV, Твой Телефон
Агентство: Небо
5
место
3.0
Работа: Московский картофель
Клиент: Русский продукт
Бренд: Московский картофель
Агентство: Нет данных