Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (2.7Мб, wma)

Олег Кузьмин: Я поставил шесть. Мне кажется, классная реклама, четко видна стратегия и креативная идея. Мы везде находим метафоры тройственного – мир, дружба, жвачка и так далее. Экзекьюшен в целом мне тоже понравился, но я все-таки не поставил 7. То есть мне понравилось, как работа сделана - стильно, красиво и интересно, но на щитах 6х3 креатив не работает.

 

Андрей Гусев: По роду своей деятельности я постоянно нахожусь в рекламе этого сегмента и, на мой взгляд, она совершенно неконкурентоспособна и повторяет те решения, что были у конкурентов.

1
место
4.8
Работа: Свобода от жажды
Клиент: Coca-Cola
Бренд: Sprite
Агентство: Родная Речь
2
место
4.4
Работа: Советы Сергея Гармаша
Клиент: СКБ-банк
Бренд: Продуктовая линейка СКБ-банк
Агентство: Нет данных
3
место
3.7
Работа: New side of Miller - New side of you
Клиент: SUBMiller Russia
Бренд: Miller
Агентство: DDB Russia
4
место
3.6
Работа: Есть вещи, которые выгодно дополняют друг друга
Клиент: ТКТ
Бренд: Твой Интернет, ТВое TV, Твой Телефон
Агентство: Небо
5
место
3.0
Работа: Московский картофель
Клиент: Русский продукт
Бренд: Московский картофель
Агентство: Нет данных