Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (2.1Мб, wma)

Константин Сибитев: Перегруженное сообщение. Золотая прекрасная банка пива, можно было выполнить весь дизайн в этих тонах, непонятно, зачем нужно было добавлять оранжевый, красный, желтый, синий? Каша-малаша, что хотели сказать, непонятно.

 

Сергей Добрыднев: Как вариант: если мы очень хотим использовать толпу и понимаем, что есть некий запредельный дизайн, то берем стеклянные прозрачные поверхности, пустую банку и предлагаем людям прямо на улице покрывать пространство тем, чем они хотят. Сколько поверхностей в городе, столько и дизайнов – полный интерактив с аудиторией. Такой заход был бы интересней.

Сергей Антонов: А модераторов вы к каждой поверхности приставите? :-) Вам на на них такого нарисуют, не обрадуетесь :-) .

1
место
4.8
Работа: Свобода от жажды
Клиент: Coca-Cola
Бренд: Sprite
Агентство: Родная Речь
2
место
4.4
Работа: Советы Сергея Гармаша
Клиент: СКБ-банк
Бренд: Продуктовая линейка СКБ-банк
Агентство: Нет данных
3
место
3.7
Работа: New side of Miller - New side of you
Клиент: SUBMiller Russia
Бренд: Miller
Агентство: DDB Russia
4
место
3.6
Работа: Есть вещи, которые выгодно дополняют друг друга
Клиент: ТКТ
Бренд: Твой Интернет, ТВое TV, Твой Телефон
Агентство: Небо
5
место
3.0
Работа: Московский картофель
Клиент: Русский продукт
Бренд: Московский картофель
Агентство: Нет данных