Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (1.4Мб, wma)

Олег Кузьмин: Я поставил пятерку, как за инновационную стратегию. Мне кажется, данная работа четко выбивается из ряда однообразной, прилизанной банковской рекламы. Удачно смотрится Гармаш со своим образом из фильма «Стиляги», - персонаж, близкий к народу.

 

Роман Волков: Поставил двойку. Я как раз знаю эту ЦА. Мне кажется, какое-то неизящненькое заигрывание: "Вот мы, мы такие же, как вы, посмотрите, мы кефир пьем с булкой". Афоризмы от Гармаша, нужны ли они? Зачем этот юморочек?

1
место
4.8
Работа: Свобода от жажды
Клиент: Coca-Cola
Бренд: Sprite
Агентство: Родная Речь
2
место
4.4
Работа: Советы Сергея Гармаша
Клиент: СКБ-банк
Бренд: Продуктовая линейка СКБ-банк
Агентство: Нет данных
3
место
3.7
Работа: New side of Miller - New side of you
Клиент: SUBMiller Russia
Бренд: Miller
Агентство: DDB Russia
4
место
3.6
Работа: Есть вещи, которые выгодно дополняют друг друга
Клиент: ТКТ
Бренд: Твой Интернет, ТВое TV, Твой Телефон
Агентство: Небо
5
место
3.0
Работа: Московский картофель
Клиент: Русский продукт
Бренд: Московский картофель
Агентство: Нет данных