Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (5.3Мб, wma)

Социальный проект  «Ай да Гоголь!»

Сергей Добрыднев: Я поставил 5. Не в общем плане - скучно, а со свежим взглядом подошли. Инновационная стратегия в том, что здесь идет продолжение хармсовских традиций – не возводить кумира, а с некой иронией относиться к важным вещам и известным людям. Это делает их человечнее, а нам дает возможность как-то по-новому взглянуть на старое.

Ева Снеговская: Наносит ущерб бренду Гоголя. Два. Бренд не развернут никак. Сама идея сделать промосайт к юбилею хороша, но исполнение обидело. Поверхностно. Меня не зацепило ничего. Я наоборот пыталась найти, что же меня заинтересует. Сам Гоголь лучший копирайтер, чем те, которые о нем написали.

 

ССЫЛКА: http://www.gogol200.ru

ОПИСАНИЕ: Сайт, посвященный 200-летию Гоголя. Информационный ресурс о великом авторе.

1
место
4.4
Работа: Социальный проект "Ай да Гоголь!"
Клиент: Нет данных
Бренд: Юбилей Н.В. Гоголя
Агентство: Zero, MOST Creative Club
1
место
4.4
Работа: Я @ Шоу без границ
Клиент: Sony-Ericsson
Бренд: Sony-Ericsson W995
Агентство: In-house/ Deluxe interactive
2
место
4.1
Работа: Honda Jazz
Клиент: Honda
Бренд: Honda Jazz
Агентство: Red Keds
3
место
3.8
Работа: Чемпионат по мини-футболу 2009
Клиент: Мегафон
Бренд: Мегафон
Агентство: Promo Interactive