Навигатор рекламного рынка

Рейтинги » 

AddValue  » Июль 2009
Индустриальный партнер проекта - Содружество "Русбренд"
 





Несмотря на ожидания ухудшения экономической ситуации и предвещаемый в связи с ней рост креатива, август не принес экспертам никаких позитивных изменений. Напротив, лидеры секций еле вырвались за отметку «клише». А  это может означать две вещи: 1) падающий уровень креатива, 2) появление навыка критической оценки отечественного продукта. Конечно ситуация, в которой все, что у нас остается, это надежда на следующий раз, не из приятных. Однако, нельзя забывать, что работа над ошибками – первый шаг к их исправлению.  А значит, чем хуже ситуация, тем актуальней становится наша работа над проектом +ADDvalue.

Выберите секцию
Подключите CSS