Баннер 960х90 верхний - Adindex.ru


Навигатор рекламного рынка

Рейтинги » 

AddValue  » Итоги 2009 года  » TV
Индустриальный партнер проекта - Содружество "Русбренд"
 





Эксперты Adindex, которые в 2009 году были гостями креативного совета ADDvalue, и работы которых получили максимальные оценки, увидев общие итоги года, обратили  внимание на секцию ТВ-реклама. Креативный директор агентства «Небо» Наталья Смелова неоднозначно отзывается о лидере – «Начальнике»: «Ролик «Рондо» - безусловно хорош. Другое дело, что, во многом, это обаяние классики – появись он в наше время, может быть на него бы не обратили такого внимания, а тогда, 10 лет назад мы его полюбили и вот, любим до сих пор».
Напротив, креативный директор BBDO Moscow Михай Колибан высказывается вполне определенно: «Судя по победителю в категории ТВ и учитывая причины, по которым жюри отметило эту работу так высоко, мне кажется, что люди, которые создают рекламу в России, находятся в некотором замешательстве. Очевидно, что сейчас мы переживаем нелегкие времена, но тяжело принять тот факт, что профессиональные из рекламы искренне считают, что это лучший российский ТВ ролик. Какой вывод сделают клиенты, коллеги и молодые креаторы, увидев такой выбор? Что старые идеи, скучные, плохо спродюсированные ТВ ролики – это то направление, в котором нужно развиваться? Это печально».

Спецпроекты, нестандартная реклама