Баннер 960х90 верхний - Adindex.ru


Навигатор рекламного рынка

Рейтинги » 

AddValue  » Итоги 2009 года  » TTL
Индустриальный партнер проекта - Содружество "Русбренд"
 





В секции спецпроекты (TTL) победителей оказалось двое. Red Bull и его Flugtag, а также «Белки», сделанные BBDO Moscow для Mars.

Директор по маркетингу «Скай линк» Леонид Савков был восхищен затеей Red Bull: «Я поставил бы «флюктагу» восемь и даже выше, не поскупился бы. Я фанат телевизора, но в данном случае уместно говорить о Red Bull как о фестивале и сравнивать его с аналогичными ивентами. Говоря об этом, Red Bull и Red Bull Flugtag – это две вещи, которые набили оскомину всем маркетологам Unilever, начиная с 2004 года (когда прошел первый фестиваль), потому что все маркетологам Unilever всегда совали этот кейс в нос с фразой this is the best!»
«Белки» особенно понравились женской части рекламного сообщества. Говорит креативный директор Euro RSCG  Екатерина Красулина: «У меня 8. Я считаю белок одной из самых лучших российских кампаний, которые когда-либо были. Свежая идея - 100%, мастерство исполнения - бесспорно. Учитывая, что покрыто 360 градусов, big idеa».

Спецпроекты, нестандартная реклама