Виктория Алеманова: Я поставила 8. Я не знала, что был вирусный ролик, что пошли дальше основного сообщения. Я оцениваю не столько, насколько это для рынка клише или не клише, а с точки зрения бренда и того, что было сделано для бренда до этого. Это очень смелое решение. Молодцы ребята. Молодцы, что решились и что выполнили. Потому что идей может быть много, тяжелей все это выполнить и сделать. Отследить идею от начала до конца для нашего рынка очень редко получается. Поэтому для меня это big idea, это то, как мы привыкли к этому понятию относиться.

Павел Хижняков: Я поставил четверку. У меня такое впечатление, что сначала говорили с одними людьми, потом вдруг резко переключились на других. Появились белки. Взяли фейк – белочье удивление - и положили в основу коммуникации. Мне показалось, это банально.

Екатерина Красулина: У меня 8. Я считаю белок одной из самых лучших российских кампаний, которые когда-либо были. Свежая идея - 100%, мастерство исполнения - бесспорно. Учитывая, что покрыто 360 градусов, big idеa.

Василий Павлов: Разве то, что белки любят орехи – это свежая идея?

Екатерина Красулина: То, как они реагируют на орехи – очень свежо для нашей рекламы.

Александр Алексеев: В чем здесь вообще идея?

Екатерина Красулина: Белка шокирована тем, что орехов стало больше.

Александр Алексеев: Инновационная ли это стратегия и насколько эта идея свежа?

Даниил Островский: Вопрос, почему это вообще рассматривается в номинации рекламные кампании? Это один ролик, один принт и две бтл-акции.

Петр Чибисов: Референс на чудаков с МТВ совершенно очевидный и верный. Если рассматривать идею с точки зрения ЦА, она будет продавать. Но я поставил пять баллов, потому что можно было что-то более крутое сделать.

Олег Лапшин: Я тоже поставил пять. Несколько моментов. Первое – ролик. Вся Россия в полном восторге от этого ролика, и я не исключение. Каждый раз, когда я его вижу, а вижу я его уже раз 30-й, я в восторге. Однако категория называется не телевизионная реклама. Собственно кампании здесь нет. Есть ролик. Есть вирусный ролик, повторяющий основной ролик, но в плохом, бедном, убогом варианте. При этом не обычные люди изображали белок, а какие-то промоутеры, в достаточно бедненьком виде. И все. Кампания, состоящая из прекрасного ролика, очень средненького клишированного промо, и такого же средненького вирусного видео, называть кампанией за что?

1
место
5.9
Работа: Red Bull Flugtag 2009
Клиент: Red Bull
Бренд: Red Bull
Агентство: in-house
1
место
5.9
Работа: Белки
Клиент: Mars
Бренд: Snickers
Агентство: BBDO Moscow