Баннер 960х90 верхний - Adindex.ru


Навигатор рекламного рынка

Рейтинги » 

AddValue  » Итоги 2009 года  » Outdoor
Индустриальный партнер проекта - Содружество "Русбренд"
 





В секции наружной рекламы, набрав невысокие 5.6 баллов, и ненамного опередив конкурентов, победила работа агентства Publicis United «Так держать» для бренда «Охота Крепкое».

Специалист по стратегическому планированию Euro RSCG Moradpour Микаэл Байбуртян креатв Publicis United считает интересным с точки зрения контекста:  «Когда я первый раз это увидел, я не понял, что они имели в виду. Потому что здесь перемешаны сообщения. «Так держать» - двойной смысл этого хедлайна, он слишком двойной». Начальник отдела рекламы «Евросеть» Анна Чиченкова была в восторге от работы и поставила «7»: «Это классно, это видно всем и всегда. Очень брутальная штука, целевая аудитория считывается супер. Находка использовать именно это носитель, именно так, и именно с таким экстендером, я считаю, это стратегически правильно».

Спецпроекты, нестандартная реклама