Николай Хлопов: Я поставил пятерку. Реклама решила свою задачу. Она построена на тех инсайтах, на которых люди скинули скорость. Лучше быть подверженным такой рекламе до того, как ты попал в аварию. Возможно, не всегда ты бываешь виноватым, на результате это не сказанывается, к сожалению. Нормально, вполне корректно.

Елена Крашенинникова: Совершенно стандартная передача основной идеи, ничего сверхъестественного. Не очень понятна мне музыка, которая сопровождает видеоряд. Что касается непосредственно передачи коммуникаций, то я считаю, что это где-то на четыре.

Анна Чиненкова: Свежая идея. Такие пляски с бубнами, которые выбраны на трассе, это круто. Я думаю, что на скорости 160 км/ч  любой щит будет шит, потому что на него никто не посмотрит. Я бы с удовольствием поставила мастерство исполнения, если бы не отвратительный слоган.

Георгий Безбородов: Я подозреваю, что щит вообще-то лишний. Если же говорить про криейтив солюшен, то если после щита поставить милиционера, то это ко всему прочему была бы рекламная кампания на самоокупаемости, и получила бы еще пятерку за прекрасное мастерство как реклама, приносящая деньги.

1
место
5.6
Работа: Так держать
Клиент: Heineken
Бренд: Охота Крепкое
Агентство: Publicis United
1
место
5.2
Работа: Социальная акция “Не спешите жить”
Клиент: ГИБДД РБ
Бренд: Не спешите жить
Агентство: McCann Erickson Moscow
1
место
5.0
Работа: Защита от летающих микробов
Клиент: Unilever Rus
Бренд: Unilever Rus
Агентство: Media Instinct (OMD MD | PHD Group)