Микаэл Байбуртян: Я клише поставил. Интересно использован с точки зрения контекста. Честно говоря, когда я первый раз это увидел, я не понял, что они имели в виду. Потому что здесь  перемешаны сообщения. «Так держать» - двойной смысл этого хедлайна, он слишком двойной.

Александр Миров: Так держать – типичное слово целевой аудитории пива «Охота». «Так держать!» – двухлитровая бутылка означает, что это удобное и выгодное вложение.

Это абсолютно 100%-попадание в аудиторию. Это практически гениально с точки зрения использования подхода. При столь непретензионной публике, которая пьет это пиво, тем не менее, формат использован нестандартно и интересно. Оценка шесть.

Анна Чиненкова: У меня семерка. Я в восторге от этой штуки, если честно. Восемь я не поставила. Это классно, это видно всем и всегда. Они огромные! Вот эти выпуклые бутылки здоровенные, они объемные, а не плоские. С обеих сторон. Зимой такие яркие пятна. Очень брутальная штука, целевая аудитория считывается супер. Находка использовать именно это носитель, именно так, и именно с таким экстендером, я считаю, это стратегически правильно. Очень классно сделано.

Иван Круглов: Я сейчас жалею, что не поставил восемь. Очень жалко, что этот креатив был изобретен не здесь, не у нас.  А сокровенный смысл – это новая тара. Ее можно хранить, не занимая поверхности на полу, вешать в прихожей.

1
место
5.6
Работа: Так держать
Клиент: Heineken
Бренд: Охота Крепкое
Агентство: Publicis United
1
место
5.2
Работа: Социальная акция “Не спешите жить”
Клиент: ГИБДД РБ
Бренд: Не спешите жить
Агентство: McCann Erickson Moscow
1
место
5.0
Работа: Защита от летающих микробов
Клиент: Unilever Rus
Бренд: Unilever Rus
Агентство: Media Instinct (OMD MD | PHD Group)