Жанна Давоян: Мне кажется, что это мастерство воплощения. И мне очень нравится эта реклама. Чем дольше я смотрю на этот принт, тем больше он мне больше нравится. Я смотрю на эту плитку, которая к советским временам отсылает, вот этот Domestos, который осветили, и продукт виден. Прекрасная работа. Покупаю Domestos и избавляюсь от летающих микробов. Все, больше ничего не нужно.

Иван Круглов: Я сегодня добрый. Просто это мое личное эмоциональное отношение к народу, который все это делает. Что в «Инстинкте» эти два клевых товарища, что представители заказчика. Это реально клево.

Александр Алексеев: Мне кажется, категорически неверно эту работу привязывать к инновационной стратегии. Что здесь инновационного?

Игорь Брук: Здесь хорошее, классное рабочее  клише. Но не  более того. Классное, мастерское, но клише.

Иван Круглов: Мастерство исполнения в чистом виде здесь присутствует. Но при этом перепрыгивается момент про инновационную стратегию. Потому что подсвеченное, выступающее нечто из щита – это опять-таки архивы каннские смотрим и применяем, где угодно.  Свежая идея – да, но вот они такие, летающие, трехглазые. Клево. Не бьется здесь 5.

Елена Кабанова: Я тоже колебалась, поставить 6, или 7, потому, что здесь есть и мастерство исполнения, однозначно, и идея, которая для нового продукта  Domestos абсолютно четко доносит коммуникацию.

Александр Алексеев: 7 – это очень высокая позиция. Здесь нет для нее оснований. И если дальше отмотать, что за семеркой должна быть свежая идея. Это что – свежая идея? А до 6 идет инновационная стратегия. Это что – инновационная стратегия? Получается, что это клише, хоть и качественно выполненное. Что мы здесь оцениваем? Если мы оцениваем адекватность технологий, медийных возможностей, и их правильное позиционирование в среде, то это одни критерии и одна шкала. Но шкала Майкла Конрада придумана для оценки креатива, то его здесь нет. Это всего лишь трехмерная иллюстрация того, что сделано в ролике.

Иван Круглов: На самом деле, получается, мы чем гордимся? Мы гордимся сейчас не тем, что у нас такой офигенный креатив, а тем, что наконец-то технологии дошли до такого уровня, что позволяют это реализовать.

Александр Алексеев: Я напомню, что раньше наружку воспринимали, как кадр ролика. Вы помните эту эпоху, да? И я вам хочу сказать, что это просто кадр ролика. Он просто выполнен в 3D и с подсветкой. Окститесь, что вы делаете? Это никак не 5, и тем более не 7.

1
место
5.6
Работа: Так держать
Клиент: Heineken
Бренд: Охота Крепкое
Агентство: Publicis United
1
место
5.2
Работа: Социальная акция “Не спешите жить”
Клиент: ГИБДД РБ
Бренд: Не спешите жить
Агентство: McCann Erickson Moscow
1
место
5.0
Работа: Защита от летающих микробов
Клиент: Unilever Rus
Бренд: Unilever Rus
Агентство: Media Instinct (OMD MD | PHD Group)