Баннер 960х90 верхний - Adindex.ru


Навигатор рекламного рынка

Рейтинги » 

AddValue  » Итоги 2009 года  » Internet
Индустриальный партнер проекта - Содружество "Русбренд"
 





Секция Internet-реклама оказалась самой слабой из всех. Первое и четвертое место здесь разделяет всего 0.3 балла. И все же  золото всего лишь с 5.4 баллами у агентства «Аффект» с работой «Быстрорастворимый офис» для «РЕСО-Гарантия».

Арт-директор Leo Burnett Moscow Александр Тихонов так отзывается о ролике РЕСО: «С точки зрения целевой аудитории, поскольку все страховые компании как бы обещают тебе некий результат, который зачастую выходит боком и абсолютно противоположный. Форумы полны обсуждения негатива относительно известных страховых, и неизвестных. В данном случае ролик скорее показывает риск обращения в маленькую неизвестную страховую компанию, и если он не столько работает на риск, сколько в конечном итоге человек выбирает одного, передумает и перейдет к ним, как к известному бренду, а не к шарашкиной конторе, которая просуществует на рынке несколько месяцев». 

Спецпроекты, нестандартная реклама