Александр Вольнов: Я, собственно, не креативный (а медийный) человек, но я хорошо знаком с вирусными роликами. От себя могу сказать что,  очевидно, целевая аудитория вирусных роликов в основном – это молодежь. Какой интерес мне посылать друзьям бабулек, поющих Бритни Спирс, которая сама уже малоактуальный персонаж в Интернете, непонятно. То есть если из всех брать роликов, то Джаст Пати, на мой взгляд, это самый четкий вирус, который мы сегодня посмотрели. А это (Lingway), скорее, обычный ролик, здесь также есть сноска к бренду, то есть к услугам, который он оказывает, поэтому я вообще не поставил оценку, ролик не соответствует заявленной секции

Ольга Заболоцкая: Это как раз в нашей таблице пункт 7 - мастерство исполнения. "Даже отличная свежая идея, может быть загублена, если воплощение будет осуществлено на неподобающем уровне профессионального мастерства. Главное здесь – высокая степень проработанности и продуманности всех деталей, без внимания к мелочам коммуникация проигрывает". Тут проработано все вплоть до мелочей, начиная от того, как эти бабки одеты, с каким размахом они поют, как они чисто по-русски вытягивают это «О-о» и заканчивают тем, как она в конце берет этот стакан и по-английски говорит: «О, Jesus!», вместо того, чтобы по-русски вы сами знаете, что сказать. То есть он про нас, про нашу жизнь.

Ольга Фатеева:  Мне ролик очень понравился, Лингвей, я имею в виду. Это бабушки поющие. Потому что я тоже не могла вспомнить, что они рекламировали, если честно, если не подсматриваешь. Хорошо сделан, интересно смотрится. Я всегда смотрю, как клиент, насколько это обладает авторитетом , как школа, например, в данном случае, которой можно доверить изучение языка. Дело достаточно ответственное. Как вирусная работа мне понравилось, я бы переслала.

Анна Денисова: Я по образованию преподаватель английского, преподавала в ин.язе.  Я очень много сталкивалась с ЦА. На эти курсы не идут люди, которые заинтересованы в идеальном произношении и в идеальной грамматике. Туда идут те, кому нужно быстро и просто, на бытовом уровне, заговорить. Я считаю, что с точки зрения результата, идеальный просто пример - бабки, у которых, всем известно, мозг уже не так работает. То есть с точки зрения демонстрации результата замечательный ролик. У них нет задачи позиционировать эти курсы как некий инструмент, способ профессионально овладеть языком. Они показывают, что на бытовом уровне ты очень быстро и просто заговоришь, и скажем так, это будет в кайф.

1
место
5.4
Работа: Быстрорастворимый офис
Клиент: РЕСО-Гарантия
Бренд: РЕСО-Гарантия
Агентство: «Аффект» совместно с ООО «Русская Инновационнная Медиагруппа» («РИМ»)
2
место
5.3
Работа: English будет как родной
Клиент: Языковой центр Lingway
Бренд: Lingway
Агентство: Brand FM
1
место
5.2
Работа: Унесенные ветром
Клиент: Wella Russia
Бренд: Wellaflex
Агентство: Leo Burnett Moscow
1
место
5.2
Работа: Социальный проект Sovietsky Boutique
Клиент: KupiVIP
Бренд: Sovietsky Boutique
Агентство: Red Keds